22 сент. 2012 г.

Интересные факты о WoW. Часть 1 (1-25)

Всем мяф!

Публикую новую редакцию Первой части интересных фактов о World of Warcraft. Исправил множество ошибок как грамматических, так и пунктуационных. Но не буду нагружать вас большим списком которые я проделал (как же себя не похвалить? =), а лучше сразу отправлю в долгое, но интересное путешествие по загадочным и интересным фактам о World of Warcraft...

Знаете ли вы, чем должен был быть Стратхольм? Что такое Plainsrunning? А почему в игре наврядли появятся такие классы как Некромант и Мастер рун? 
Нет? (пусть даже и Да), то сегодня мы раскроем эти секреты!

Итак, приступим!



Интересные факты о World of Warcraft
Часть 1 (1-25)


1. Во время Альфы Классики, Некроситет должен был быть открытой элитной локацией (сейчас там находится Холм Печали), но разработчики сделали его настолько большим, что решили превратить его в подземелье на 5 игроков.

2. У Тауренов не было маунтов, они использовали способность [Бег по равнинам]. Вскоре по неизвестным причинам от этой способности отказались... но не насовсем. Воргены поймут о чем речь  =)

3. Как и Охотники, Разбойники и Друиды умели [притворяться мертвыми]

4. Андорал в Западных Чумных Землях был ужасно опасным местом, посещать которое боялись даже крепкие рейдеры Огненных Недр. А местный квестовый моб - [Араж Призыватель] убивался рейдом в 20 человек.



5. При релизе Классики PvP как такового не существовало. Система PvP:  Бг, Честь и Звания были введены со следующими патчами.



6. [Крепкие снежки] в Альтеракской Долине довольно неплохо отбрасывают назад и используются вот для таких зимне-новогодних шалостей:



Во время празднования Зимнего Покрова берете пару друзей, несколько снежков и вперед – получать море фана и позитива! (проверено лично, только теперь нельзя кидать в дружественные цели)

7. В Альфа версии все порталы в подземелья имели модель Темного Портала.

Такой портал был обнаружен на берегу моря, в Азшаре. Возможно, там планировалось создать некое подводное подземелье (задумки Вайшира?), или он просто попал туда по ошибке

Подводный портал в  Классической Азшаре

8. Существовало много дверей и ворот, через которые не могли протиснуться Таурены и Ночные Эльфы. Например лично для меня, как Эльфа, войти в штормградский банк было довольно проблематично.

9. Некоторое время чужих каст баров не было видно, и шаманы/друиды использовали [камень возвращения] для фейк-кастов (он имеет такую же анимацию как исцеляющие заклинания)

10. С гиппогрифов в Азшаре падало большое количество золота, и они использовались ботоводами круглыми сутками (да-да, в те далекие времена ботоводы уже существовали)

11. [Поводья Коня Смерти] с Барона Ривендера (в наше время с Лорда Аурия Ривендера) имели 0.02% шанс дропа. И все выбившие его считались ужасными везунчиками. (Сейчас шанс дропа 1%).

Так же существовали слухи о том, что наличие в группе гнома в розовой рубашке повышает шанс дропа =)

12. [Обнаружение ловушек] у Разбойников использовало анимацию "Swirly Ball", которую они спамили постоянно. Ее удаление вызвало огромную волну вайна среди общественности разбойников.

13. Метро между Штормградом и Стальгорном должно было ездить между Штормградом и Дарнассом 14. Все стражники Дарнаса (как и другие жители) в основном женщины, а стражники Луносвета - мужчины 15. WotLK в Китае вышел только в августе 2010 (через 2 года после релиза в других странах), а Катаклизм в сентябре 2011 (через год) 16. Многие игроки не знают (или не помнят) что в WoW есть функция "перемещения по нажатию кнопки" как в RPG. 17. Крис Метцен (вы не знаете кто это? - бегом на Википедию!) озвучил таких знаменитых личностей WoW как: Рагнарос, Нефариан, Тралл, Рексар, Вариан Ринн, Саурфанг Смертоносный, Алгалон и многих других.
Крис Метцен
18. Вещи, "Персональные при поднятии" (Bind on Pickup, BoP) назывались "Персональными при получении" (Bind on Acquire, BoA) 19. При попадании на бг, рейдовые группы автоматически не создавались, и, в первые минуты боя, в чате то и дело раздавались крики типа: "Инв мну плиз!" 20. Паладинскbе [Благословения] в Классике длились всего 5 минут, а для того, чтобы пробафать целый рейд, состоящий из 40 игроков, нужно было потратить минимум 2-3 минуты. Вот и приходилось бедным Паладинам только и делать, что постоянно перебафывать рейд. 21. В Альфе Классики была профессия "Навыки выживания". Она использовалась для создания [костров] и [факелов]. Факелы использовались для "освещения" местности и до сих пор некоторые нпц ходят с ними.
Темнолесье в Сумеречном лесу
В то время темные места в Сумеречном лесу были действительно "темными" и в радиусе 20-30 метров от персонажа совершенно ничего не было видно. 22. Пути полетов не были связаны между собой. Чтобы полететь дальше приходилось на каждой остановке выбирать следующую точку. 23. Рыцарь смерти, как и некоторые другие классы, планировался к выпуску в Классике, но был сохранен "про запас" на будущее. 24. В середине WotLK класс рейдового босса [Нефариана] из Логова Крыла Тьмы был изменен на Рыцаря Смерти. В то время причина этого была неизвестна, но с выходом Катаклизма 4.0 (и нового рейда Твердыня крыла Тьмы) все стало ясно. 25. Во время разработки WotLK у Blizzard было 3 варианта для героического класса: Некромант (Necromancer), Мастер Рун (Runemaster) и Рыцарь Смерти (Death Knight). После долгих раздумий разработчики решили совместить все 3 класса в одном.
Рыцарь Смерти
Так на свет появились Рыцари Смерти с болезнями и взрывами трупов от некроманта и рунической системой от мастера рун. Поэтому, с большой вероятностью, эти классы в игре мы никогда не увидим. Всем мяфсибо за внимание!

1 комментарий: