22 сент. 2012 г.

Интересные факты о WoW. Часть 3 (51-75)


(Кот после праздников)


Всем Мяу!

Прошла еще одна, пусть и праздничная, неделя, и наступило время очередных 25 фактов о World of Warcraft:

Угадай, о чем это:
  • 3 месяца чтобы заморить червячка? - Легко!
  • Arcanite Reaper, HOOOOO!
  • Так, это что еще за мохнатая штуковина с хвостом?
Хотите узнать? - Читайте дальше!

Интересные факты о World of Warcraft
Часть 3 (51-75)

51. Самый редкий в игре маунт (существует всего 1 экземпляр) - [Флюоресцирующий зеленый механодолгоног]

Флюоресцирующий зеленый механодолгоног

52. Самым неубиваемым боссом Классики является [Оуро] (с приветом из Ан'Киража). Он был побежден спустя 87 дней  (26.04.2006) после убийства Близнецов-Императоров.
Кстати, имя этого босса пошло от Уробороса - свернувшегося в кольцо змея кусающего себя за хвост (и далее по Википедии)

Уроборос





53. Следующими "долгоиграющими" боссами являются:
  1. К'Тун - 86 после смерти Близнецов-Императоров - 25.04.2006.
  2. Хромаггус - 74 дней после смерти Пламегора - 25.09.2005.
  3. Рагнарос - 74 дней после смерти Мажордома Экзекутуса - 25.04.2005.
  4. Йогг-Сарон, Один во Мраке - 70 дней после первого пулла Stars - 7.07.2009
  5. Верховный Звездочет Солариан - 59 дней после смерти Магтеридона (открытия Ока). 24.04.2007
  6. Четыре Всадника - 56 дней после смерти Готика. 25.08.2006
  7. Алар - 48 дней после смерти Магтеридона - 13.04.2007
  8. Король-Лич (героик, 25ппл) - 42 дня после смерти Профессора Мерзоцида (с 1го пулла) - 26.03.2010
  9. Ал'Акир (25ппл) - 36 дней после смерти Конклава Ветров - 22.01.2011.
  10. Кель'Тас Солнечный Скиталец - 31 день после смерти Звездочета Солариана (с 1го пулла) - 25.05.2007
  11. Магтеридон - 29 дней после открытия первого рейда для 70го уровня на 25 игроков - 24.02.2007
  12. Леди Вайши - 17 дней после открытия - 29.03.2007
  13. Леотерас Слепец - 16 дней после смерти Гидросса - 4.03.2007
  14. Лотхиб - 14 дней после Хейгана Нечестивого - 17.07.2006
  15. Хейган Нечестивый - 13 дней после смерти Нота Чумного - 3.07.2006
  16. Гидросс - 13 дней после смерти Груула (открытие Змеиного Святилища) - 16.02.2007
  17. Чо'Галл (героик) - 13 дней после смерти героического Совета Перерожденных - 15.01.2011.
  18. Нефариан (героик) - 13 дней после смерти героического Атрамеда - 9.01.2011.
  19. Архимонд - 10 дней после смерти Азгалора - 9.06.2007
  20. Готик Жнец - 10 дней после смерти Инструктора Разувия - 30.06.2006
  21. Мимирон, Пожарный (25 ппл) - 8 дней после первого пулла Ensidia -1.05.2009
  22. Сапфирион - 8 после смерти Четырех Всадников - 2.09.2006
  23. Груул - 8 дней после смерти Короля Молгара - 3.02.2007
  24. Гробница Душ - 6 дней после смерти Гуртогга - 2.06.2007
  25. Кел'Тузед - 5 дней после смерти Сапфириона - 7.09.2006
  26. Кил'Джеден - 5 дней после открытия третьего кварталла Плато Солнечного Колодца - 25.05.2008
  27. Синестра - 5 дней после смерти героического Чо'Галла - 20.01.2011.
  28. Ануб'Арак (героик., 25 человек) - 4 дня после смерти Валькирий - 6.09.2009.
  29. М'ару - 4 дня после открытия второго квартала Плато Солнечного Колодца - 4.05.2008
54. Гибридные классы обычно наносили гораздо меньше урона, чем чистые классы. "Так, это что еще за мохнатая штуковина с хвостом? Ферал друид говорите? Быстро спекнули его в Рестора и пусть кидает [озарения] на Жрецов!"

55. Американский клиент имеет функцию "случайное имя", а Европейский - нет.



56. Вы можете перенести предмет на портрет персонажа чтобы одеть его.

57. После того, как отдых (+100% к получаемому опыту) заканчивался, через некоторое время вы получали дебафф на количество получаемого опыта:

Хорошо отдохнувший +100% XP
Отдохнувший  +50% XP
Обычный  +0% XP
Усталый  -25% XP
Измученный  -50% XP

58. В Бете Маги имели способность «Фантазм», которая вызывало живую копию мага (очередное подтверждение поговорке: Все новое – это хорошо забытое старое)

59. Давным-давно что бы полностью раскопать какие-нибудь жилы руды приходилось стучать по ней киркой 2-4 раза (а не 1, как сейчас)



60. Если вы ниразу не делали дейлики в Огри’ле в Острогорье, то знайте, что так называемый Шартуулский Эвент (который можно посетить после получения репутации Почтение) является одним из самых сложных соло испытаний в игре. Судя по свежим постам на Wowhead, данное задание в Катаклизме не работает.

61. Самый длинный Сезон Арены – Восьмой, он длился 37 недель. Самые короткие – 4 и 5.

62. Охотники имели «мертвую зону» в мили радиусе, в которой они не могли никого атаковать

63. Самым известным топором в Классике является Арканитовый Жнец. Имея скорость 3.80, в руках Воинов и Элемов он был очень опасным оружием.

Arcanite Reaper, HOOOOO!


+ следующий за ним отрывок – Club Thrall



Не будем мелочиться и смотреть отрывками, а лучше сразу…

64. Посмотрим одно из самых замечательных юмористических произведений на тему WoW, которое высоко оценили сами Blizzard (а такое они делают не часто):

Illegal Danish: Super-Snacks





Illegal Danish - 2: Escape from Orgrimmar







Примечания:
• Автор сего творения Myndflame, которые помимо Illegal Danish регулярно выпускают разнообразнейшие ролики (YoutubeОфф Сайт).
• Для любителей HD оригинал фильма здесь: часть 1 и часть 2
• В этом году обещают выпустить 3ю часть

65. Стальгорн (а только там был аукцион) некоторое время был популярнее Штормграда и довольно часто сильно лагал, за что получил прозвище Лаггорн (Привет лагограду Даларану!)

66. Гномереган должен был быть столицей, но был превращён в подземелье из-за того что у фракций оказывалось разное количество столиц


67. До патча 2.3 только Маги (с помощью Распознавания магии) могли видеть баффы на других игроках.

68. Иногда, в особо напряженные (для сервера) трудовые будни, 40 игроков, прыгающих в портал на входе в Огненные Недра, всем рейдом падали в лаву, получая сообщение "Сервер подземелий заполнен, попробуйте позднее"

69. Камни Встреч использовались не для призыва членов группы, а для того чтобы рядом с ним можно было встретиться с игроками, желающими пойти в данное подземелье.


Суммоню!

70. Blizzard неоднократно повторяли, что их самым любимым подземельем Классика является Крепость Темного Клыка, на которое они потратили много сил. В Катаклизме, будучи обновленным, их творение зажило новой жизнью.


71. Азжол-Неруб планировался как полноценная локация или рейд (вместо Испытания Крестоносца), но в итоге он оказалася настолько огромным, что его просто было некуда поместить. Уже созданные участки были превращены в 2 подземелья: Ан'кахет и Азжол-Неруб. Так же, в одном из интервью, Blizzard сообщили что невозможность создания зоны Азжол-Неруб - одно из их самых больших разочарований в WotLK.



72. Для изготовления фляги требовалось примерно 60 различных трав.
До патча 1.3 эффект фляги можно было сдиспелить.
До патча 1.6 можно было пить неограниченное количество фляг разом.
И лишь после патча 1.7 эффект фляги не стал пропадать после смерти.

73.  Blizzard балансировали рейды для классов имеющих ограниченные роли. Только Воины могли танковать, Жрецы - лечить,  Друиды - кидать Озарения на Жрецов;  Шаманов брали только из-за воскрешения в бою, а Паладинов - для ребаффа Благословения каждые 5 минут.
Друиды, Паладины и Чернокнижники дамажили, по сравнению с другими классами, просто ужасно.

74. Некоторое время Чернокнижники могли призвать игрока любого уровня на любое БГ

75. Чтобы попасть в большинство рейдов Классики и TBC, требовалось выполнить сложные квестовые цепочки.



Всем мяфсибо за внимание!


1 комментарий:

  1. >> 63. Самым известным топором в Классике является Арканитовый Жнец. Имея скорость 3.80, в руках Воинов и Элемов он был очень опасным оружием.

    http://3.bp.blogspot.com/-pkTaGchW-XI/UklVLtymL_I/AAAAAAAAP1w/zTqPuI_i25M/s1600/20110806064542!Water_Elemental.JPG

    Вроде энхов, а не элемов?)

    ОтветитьУдалить