(Кот после праздников)
Всем Мяу!
Прошла еще одна, пусть и праздничная, неделя, и наступило время очередных 25 фактов о World of Warcraft:
Угадай, о чем это:
- 3 месяца чтобы заморить червячка? - Легко!
- Arcanite Reaper, HOOOOO!
- Так, это что еще за мохнатая штуковина с хвостом?
Хотите узнать? - Читайте дальше!
Интересные факты о World of Warcraft
Часть 3 (51-75)
51. Самый редкий в игре маунт (существует всего 1 экземпляр) -
52. Самым неубиваемым боссом Классики является
Кстати, имя этого босса пошло от Уробороса - свернувшегося в кольцо змея кусающего себя за хвост (и далее по
Уроборос
53. Следующими "долгоиграющими" боссами являются:
- К'Тун - 86 после смерти Близнецов-Императоров - 25.04.2006.
- Хромаггус - 74 дней после смерти Пламегора - 25.09.2005.
- Рагнарос - 74 дней после смерти Мажордома Экзекутуса - 25.04.2005.
- Йогг-Сарон, Один во Мраке - 70 дней после первого пулла Stars - 7.07.2009
- Верховный Звездочет Солариан - 59 дней после смерти Магтеридона (открытия Ока). 24.04.2007
- Четыре Всадника - 56 дней после смерти Готика. 25.08.2006
- Алар - 48 дней после смерти Магтеридона - 13.04.2007
- Король-Лич (героик, 25ппл) - 42 дня после смерти Профессора Мерзоцида (с 1го пулла) - 26.03.2010
- Ал'Акир (25ппл) - 36 дней после смерти Конклава Ветров - 22.01.2011.
- Кель'Тас Солнечный Скиталец - 31 день после смерти Звездочета Солариана (с 1го пулла) - 25.05.2007
- Магтеридон - 29 дней после открытия первого рейда для 70го уровня на 25 игроков - 24.02.2007
- Леди Вайши - 17 дней после открытия - 29.03.2007
- Леотерас Слепец - 16 дней после смерти Гидросса - 4.03.2007
- Лотхиб - 14 дней после Хейгана Нечестивого - 17.07.2006
- Хейган Нечестивый - 13 дней после смерти Нота Чумного - 3.07.2006
- Гидросс - 13 дней после смерти Груула (открытие Змеиного Святилища) - 16.02.2007
- Чо'Галл (героик) - 13 дней после смерти героического Совета Перерожденных - 15.01.2011.
- Нефариан (героик) - 13 дней после смерти героического Атрамеда - 9.01.2011.
- Архимонд - 10 дней после смерти Азгалора - 9.06.2007
- Готик Жнец - 10 дней после смерти Инструктора Разувия - 30.06.2006
- Мимирон, Пожарный (25 ппл) - 8 дней после первого пулла Ensidia -1.05.2009
- Сапфирион - 8 после смерти Четырех Всадников - 2.09.2006
- Груул - 8 дней после смерти Короля Молгара - 3.02.2007
- Гробница Душ - 6 дней после смерти Гуртогга - 2.06.2007
- Кел'Тузед - 5 дней после смерти Сапфириона - 7.09.2006
- Кил'Джеден - 5 дней после открытия третьего кварталла Плато Солнечного Колодца - 25.05.2008
- Синестра - 5 дней после смерти героического Чо'Галла - 20.01.2011.
- Ануб'Арак (героик., 25 человек) - 4 дня после смерти Валькирий - 6.09.2009.
- М'ару - 4 дня после открытия второго квартала Плато Солнечного Колодца - 4.05.2008
55. Американский клиент имеет функцию "случайное имя", а Европейский - нет.
56. Вы можете перенести предмет на портрет персонажа чтобы одеть его.
57. После того, как отдых (+100% к получаемому опыту) заканчивался, через некоторое время вы получали дебафф на количество получаемого опыта:
Хорошо отдохнувший +100% XP
Отдохнувший +50% XP
Обычный +0% XP
Усталый -25% XP
Измученный -50% XP
58. В Бете Маги имели способность «Фантазм», которая вызывало живую копию мага (очередное подтверждение поговорке:
59. Давным-давно что бы полностью раскопать какие-нибудь жилы руды приходилось стучать по ней киркой 2-4 раза (а не 1, как сейчас)
60. Если вы ниразу не делали дейлики в
61. Самый длинный Сезон Арены – Восьмой, он длился 37 недель. Самые короткие – 4 и 5.
62. Охотники имели «мертвую зону» в мили радиусе, в которой они не могли никого атаковать
63. Самым известным топором в Классике является
Arcanite Reaper, HOOOOO!
+ следующий за ним отрывок – Club Thrall
Не будем мелочиться и смотреть отрывками, а лучше сразу…
64. Посмотрим одно из самых замечательных юмористических произведений на тему WoW, которое высоко оценили сами Blizzard (а такое они делают не часто):
Illegal Danish: Super-Snacks
Illegal Danish - 2: Escape from Orgrimmar
• Автор сего творения Myndflame, которые помимо Illegal Danish регулярно выпускают разнообразнейшие ролики (
• Для любителей HD оригинал фильма здесь:
• В этом году обещают выпустить 3ю часть
65.
66.
67. До патча 2.3 только Маги (с помощью
68. Иногда, в особо напряженные (для сервера) трудовые будни, 40 игроков, прыгающих в портал на входе в
69. Камни Встреч использовались не для призыва членов группы, а для того чтобы рядом с ним можно было встретиться с игроками, желающими пойти в данное подземелье.
Суммоню!
70. Blizzard неоднократно повторяли, что их самым любимым подземельем Классика является
71.
72. Для изготовления фляги требовалось примерно 60 различных трав.
До патча 1.3 эффект фляги можно было сдиспелить.
До патча 1.6 можно было пить неограниченное количество фляг разом.
И лишь после патча 1.7 эффект фляги не стал пропадать после смерти.
73. Blizzard балансировали рейды для классов имеющих ограниченные роли. Только Воины могли танковать, Жрецы - лечить, Друиды - кидать Озарения на Жрецов; Шаманов брали только из-за воскрешения в бою, а Паладинов - для ребаффа Благословения каждые 5 минут.
Друиды, Паладины и Чернокнижники дамажили, по сравнению с другими классами, просто ужасно.
74. Некоторое время Чернокнижники могли призвать игрока любого уровня на любое БГ
75. Чтобы попасть в большинство рейдов Классики и TBC, требовалось выполнить сложные квестовые цепочки.
>> 63. Самым известным топором в Классике является Арканитовый Жнец. Имея скорость 3.80, в руках Воинов и Элемов он был очень опасным оружием.
ОтветитьУдалитьhttp://3.bp.blogspot.com/-pkTaGchW-XI/UklVLtymL_I/AAAAAAAAP1w/zTqPuI_i25M/s1600/20110806064542!Water_Elemental.JPG
Вроде энхов, а не элемов?)