Интересные факты о WoW. Часть 5
Всем /кот!
Еще 2 долгих зимних недели канули в лету, и, я надеюсь, вы уже соскучились по циферкам, увеличивающимся с каждым выпуском на 25. А теперь...
Настало... время... фактов. 25 фактов о World of Warcraft!
Сегодняшний выпуск получился немного нецензурным. Все таки в Blizzard работают такие же люди как и мы. И им не чужды некоторые человеческие слабости. =) Но не будем разводить долгие умные речи, а лучше сразу окунемся в мир интересного и неизвестного

101. В первые месяцы после релиза TBC в Шаттрате под лифтом Алдоров постоянно валялись кучи скелетов. Игроки даже прозвали его "Боссом" и написали тактику для победы над ним. (, к которому тоже написана тактика.)
102. Если вы посетите дом к северу от Златоземья в 7:30 утра по серверу, то на втором этаже увидите 5 детей, образующих собой пентаграмму. Затем вы услышите зловещую музыку, крик Баньши или голос а: "Вы все умрете!"
Кстати, эта пасхалка является отсылкой к рассказу Стивена Кинга ""
103. , и были самыми первыми локациями, которые Blizzard сделали еще до 2001 года. (Вот поэтому-то они и выглядели так ужасно до Катаклизма).
104. Если вы внимательно (включаем воображение!) посмотрите на значок способности , вы заметите, что вам мигает Дворф.
105. Продавцов за у Испытания Крестоносца зовут "" и (через некоторое время его переименовали в Однокнопа) "". Blizzard очень тонко намекают нам, как трудно играть паладинами.
106. Если вы прочитаете "" наоборот, то вы получите слово "Индалмар". Индалмар - это имя известного игрока из гильдии Nurfed, а известен он стал тем, что во время Беты, создал видео, в котором смог доказать что Воины наносят чрезмерно большой урон. После чего, Blizzard практически сразу же понерфили Воинов, а Индалмара наняли на работу в качестве разработчика экипировки.
107. На кладбище в Оплоте Чести на Полуострове Адского Пламени есть , на которой написано:
"Лежит здесь батрак: он смел очень был. Сражаться хотел, но лишь газы пустил." ("Here lies a soldier stout-hearted, he tried to fight but only farted")
108. Чернокнижники в Альфе и ранней Бете носили кожу.
109. До патча 3.1, находясь в трехместном маунте ( например) можно было прыгать с любой высоты и не получать при падении никакого урона (Моим любимым развлечением было прыгать таким образом из Клоаки Даларана, чем и занимается чувак из видео. Только жертв своих не я сбрасывал))
110. На американских форумах Комьюнити менеджер с именем Caydiem в теме о разбойниках похвасталась, что «она, будучи в хардкорной гильдии, побывала в Логове Крыла Тьмы много раз и ей очень нравится играть разбойниками». Через некоторое время игроки нашли её персонажа, и выяснилось, что в ЛКТ она вообще ни разу не бывала, а в качестве основного оружия носила . На протяжении нескольких месяцев после этого, даже упоминание Бесшумного клыка наказывалось баном.
Ex Community Manager
111. В Сумречном Нагорье есть НПЦ с именем («») названа она так в честь известной порноактрисы («»), которая, кстати, тоже играет в WoW ()
112. Чтобы осмотреть игрока, требовалось находиться от него на расстоянии не более 10 метров. Когда люди в эпических вещах стояли в столицах, вокруг них всегда бегало с десяток игроков осматривающих их.
113. Раньше нельзя было видеть чужие таланты путем осмотра. И некоторые хилеры (Тссс… Только никому!) лечили рейды в ДД спеках.
114. Чернокнижников не создавал «Шкаф» (аналог Камня Встреч), а лишь сумонил одного игрока. Бедные рейдовые Варлоки (и их тоже добавляем в список к бедным Паладинам классики) фармили по 30+ камней чтоб призвать весь рейд.
115. Если, будучи мертвым, потыкать мышкой на Целителя Душ можно услышать фразы:
"Играй в World of Warcraft", "Отдай нам свои деньги", "Рейд вайпнулся из-за тебя"
На Youtube, особо чуткие услышали такие фразы:
А некоторые составили целые предложения:
117. Ордынская гильдия Overrated была навечно забанена из-за изменения файлов игры, для пропуска треша перед
118. Первое подобие хардмода было введено в : требовалось убить после убийства и .
119. Друиды в форме зверя не могли выполнять никаких человеческих («требующих рук») действий, например, пить эликсиры или использовать тринкеты. Эти действия отменяли форму, а проки оружия никогда не срабатывали в форме зверя.
120. Ун’Горо и Кабестан не имели полетных точек. Чтобы, например, попасть в Ун’Горо нужно было пересечь всю пустыню Танарис (или Силитус)
121. В Пустоверти на одном из летающих островов есть маленький монумент невыпущенному
122. У Дренеек когда-то была /шутка: «А у Гномов есть функция вибрации?».
Возможно, этот обладает такой функцией
Несколько подобных шуток было у Воргенов и Гоблинов в Бете Катаклизма, но их удалили по понятным причинам.
К моей большой радости, после долгих поисков, эту озвучку я все-таки нашел:
123. Починка одинаково поврежденных лат стоила дороже, чем починка ткани
124. имели 1 час времени восстановления (сейчас в 4 раза меньше: 15 минут, с учетом )
125. Уменьшающий эффект стакался до бесконечности
На этом все. Оставайтесь с нами! Ведь Мир Warcraft !
/cast
/cast

(пусть не смущают вас копирайты, не могу не показать эту картинку - уж очень она мне понравилась)
Всем /кот!
Еще 2 долгих зимних недели канули в лету, и, я надеюсь, вы уже соскучились по циферкам, увеличивающимся с каждым выпуском на 25. А теперь...
Настало... время... фактов. 25 фактов о World of Warcraft!
Сегодняшний выпуск получился немного нецензурным. Все таки в Blizzard работают такие же люди как и мы. И им не чужды некоторые человеческие слабости. =) Но не будем разводить долгие умные речи, а лучше сразу окунемся в мир интересного и неизвестного

Тысяча и один интересный факт о World of Warcraft
Часть 5. (101-125)
Часть 5. (101-125)
101. В первые месяцы после релиза TBC в Шаттрате под лифтом Алдоров постоянно валялись кучи скелетов. Игроки даже прозвали его "Боссом" и написали тактику для победы над ним. (, к которому тоже написана тактика.)

(Лифт Героический в своей ужасающей красоте)
102. Если вы посетите дом к северу от Златоземья в 7:30 утра по серверу, то на втором этаже увидите 5 детей, образующих собой пентаграмму. Затем вы услышите зловещую музыку, крик Баньши или голос а: "Вы все умрете!"
Кстати, эта пасхалка является отсылкой к рассказу Стивена Кинга ""
103. , и были самыми первыми локациями, которые Blizzard сделали еще до 2001 года. (Вот поэтому-то они и выглядели так ужасно до Катаклизма).
104. Если вы внимательно (включаем воображение!) посмотрите на значок способности , вы заметите, что вам мигает Дворф.

105. Продавцов за у Испытания Крестоносца зовут "" и (через некоторое время его переименовали в Однокнопа) "". Blizzard очень тонко намекают нам, как трудно играть паладинами.
106. Если вы прочитаете "" наоборот, то вы получите слово "Индалмар". Индалмар - это имя известного игрока из гильдии Nurfed, а известен он стал тем, что во время Беты, создал видео, в котором смог доказать что Воины наносят чрезмерно большой урон. После чего, Blizzard практически сразу же понерфили Воинов, а Индалмара наняли на работу в качестве разработчика экипировки.
107. На кладбище в Оплоте Чести на Полуострове Адского Пламени есть , на которой написано:
"Лежит здесь батрак: он смел очень был. Сражаться хотел, но лишь газы пустил." ("Here lies a soldier stout-hearted, he tried to fight but only farted")

108. Чернокнижники в Альфе и ранней Бете носили кожу.
109. До патча 3.1, находясь в трехместном маунте ( например) можно было прыгать с любой высоты и не получать при падении никакого урона (Моим любимым развлечением было прыгать таким образом из Клоаки Даларана, чем и занимается чувак из видео. Только жертв своих не я сбрасывал))
110. На американских форумах Комьюнити менеджер с именем Caydiem в теме о разбойниках похвасталась, что «она, будучи в хардкорной гильдии, побывала в Логове Крыла Тьмы много раз и ей очень нравится играть разбойниками». Через некоторое время игроки нашли её персонажа, и выяснилось, что в ЛКТ она вообще ни разу не бывала, а в качестве основного оружия носила . На протяжении нескольких месяцев после этого, даже упоминание Бесшумного клыка наказывалось баном.
Ex Community Manager

"Asante kwa samaki mote"
111. В Сумречном Нагорье есть НПЦ с именем («») названа она так в честь известной порноактрисы («»), которая, кстати, тоже играет в WoW ()

(найди 10 отличий)
112. Чтобы осмотреть игрока, требовалось находиться от него на расстоянии не более 10 метров. Когда люди в эпических вещах стояли в столицах, вокруг них всегда бегало с десяток игроков осматривающих их.
113. Раньше нельзя было видеть чужие таланты путем осмотра. И некоторые хилеры (Тссс… Только никому!) лечили рейды в ДД спеках.
114. Чернокнижников не создавал «Шкаф» (аналог Камня Встреч), а лишь сумонил одного игрока. Бедные рейдовые Варлоки (и их тоже добавляем в список к бедным Паладинам классики) фармили по 30+ камней чтоб призвать весь рейд.
115. Если, будучи мертвым, потыкать мышкой на Целителя Душ можно услышать фразы:
"Играй в World of Warcraft", "Отдай нам свои деньги", "Рейд вайпнулся из-за тебя"
На Youtube, особо чуткие услышали такие фразы:
Цитировать
Play world of warcraft...
You can buy it by card...
Give us your money...
Become a customer...
It's not that much money...
I thought you *something*... *something*....
А некоторые составили целые предложения:
Цитировать
"Play of world of warcraft, give us your money, that's right you cotsumer".116. в Запределье были сильнее чем боссы в 5ппл героиках и спокойно (до тех пока их не понерфили) разгуливали по локациям целыми днями, так как никто не мог убить их.
117. Ордынская гильдия Overrated была навечно забанена из-за изменения файлов игры, для пропуска треша перед
118. Первое подобие хардмода было введено в : требовалось убить после убийства и .
119. Друиды в форме зверя не могли выполнять никаких человеческих («требующих рук») действий, например, пить эликсиры или использовать тринкеты. Эти действия отменяли форму, а проки оружия никогда не срабатывали в форме зверя.

(а теперь в форме зверя хоть на верблюдах катайся!)
120. Ун’Горо и Кабестан не имели полетных точек. Чтобы, например, попасть в Ун’Горо нужно было пересечь всю пустыню Танарис (или Силитус)
121. В Пустоверти на одном из летающих островов есть маленький монумент невыпущенному

122. У Дренеек когда-то была /шутка: «А у Гномов есть функция вибрации?».
Возможно, этот обладает такой функцией

Несколько подобных шуток было у Воргенов и Гоблинов в Бете Катаклизма, но их удалили по понятным причинам.
К моей большой радости, после долгих поисков, эту озвучку я все-таки нашел:
(кто интересуется, музыка играющая на фоне: )
123. Починка одинаково поврежденных лат стоила дороже, чем починка ткани
124. имели 1 час времени восстановления (сейчас в 4 раза меньше: 15 минут, с учетом )

125. Уменьшающий эффект стакался до бесконечности
/cast
/cast
*Вишмастер постепенно растворяется в воздухе, оставляя на прощанье лишь улыбку*
Всем мяфсибо за внимание!




Комментариев нет:
Отправить комментарий