(пусть не смущают вас копирайты, не могу не показать эту картинку - уж очень она мне понравилась)
Всем /кот!
Еще 2 долгих зимних недели канули в лету, и, я надеюсь, вы уже соскучились по циферкам, увеличивающимся с каждым выпуском на 25. А теперь...
Настало... время... фактов. 25 фактов о World of Warcraft!
Сегодняшний выпуск получился немного нецензурным. Все таки в Blizzard работают такие же люди как и мы. И им не чужды некоторые человеческие слабости. =) Но не будем разводить долгие умные речи, а лучше сразу окунемся в мир интересного и неизвестного
Тысяча и один интересный факт о World of Warcraft Часть 5. (101-125)
101. В первые месяцы после релиза TBC в Шаттрате под лифтом Алдоров постоянно валялись кучи скелетов. Игроки даже прозвали его "Боссом" и написали тактику для победы над ним. (привет лифту из ТКТ, к которому тоже написана тактика.)
(Лифт Героический в своей ужасающей красоте)
102. Если вы посетите дом к северу от Златоземья в 7:30 утра по серверу, то на втором этаже увидите 5 детей, образующих собой пентаграмму. Затем вы услышите зловещую музыку, крик Баньши или голос К'Туна: "Вы все умрете!"
Кстати, эта пасхалка является отсылкой к рассказу Стивена Кинга "Дети Кукурузы"
103.Западный край, Элвинский лес и Штормград были самыми первыми локациями, которые Blizzard сделали еще до 2001 года. (Вот поэтому-то они и выглядели так ужасно до Катаклизма).
104. Если вы внимательно (включаем воображение!) посмотрите на значок способности Скачок, вы заметите, что вам мигает Дворф.
105. Продавцов за эмблемы триумфа у Испытания Крестоносца зовут Изимод "Isimode" и Фейсролл (через некоторое время его переименовали в Однокнопа) "Faesrol". Blizzard очень тонко намекают нам, как трудно играть паладинами.
106. Если вы прочитаете "Клинок очищения Рамаладни" наоборот, то вы получите слово "Индалмар". Индалмар - это имя известного игрока из гильдии Nurfed, а известен он стал тем, что во время Беты, создал видео, в котором смог доказать что Воины наносят чрезмерно большой урон. После чего, Blizzard практически сразу же понерфили Воинов, а Индалмара наняли на работу в качестве разработчика экипировки.
107. На кладбище в Оплоте Чести на Полуострове Адского Пламени есть могила, на которой написано:
"Лежит здесь батрак: он смел очень был. Сражаться хотел, но лишь газы пустил." ("Here lies a soldier stout-hearted, he tried to fight but only farted")
108. Чернокнижники в Альфе и ранней Бете носили кожу.
109. До патча 3.1, находясь в трехместном маунте (Большой Ледяной Мамонт например) можно было прыгать с любой высоты и не получать при падении никакого урона (Моим любимым развлечением было прыгать таким образом из Клоаки Даларана, чем и занимается чувак из видео. Только жертв своих не я сбрасывал))
110. На американских форумах Комьюнити менеджер с именем Caydiem в теме о разбойниках похвасталась, что «она, будучи в хардкорной гильдии, побывала в Логове Крыла Тьмы много раз и ей очень нравится играть разбойниками». Через некоторое время игроки нашли её персонажа, и выяснилось, что в ЛКТ она вообще ни разу не бывала, а в качестве основного оружия носила Бесшумный клык. На протяжении нескольких месяцев после этого, даже упоминание Бесшумного клыка наказывалось баном.
112. Чтобы осмотреть игрока, требовалось находиться от него на расстоянии не более 10 метров. Когда люди в эпических вещах стояли в столицах, вокруг них всегда бегало с десяток игроков осматривающих их.
113. Раньше нельзя было видеть чужие таланты путем осмотра. И некоторые хилеры (Тссс… Только никому!) лечили рейды в ДД спеках.
114.Ритуал призыва Чернокнижников не создавал «Шкаф» (аналог Камня Встреч), а лишь сумонил одного игрока. Бедные рейдовые Варлоки (и их тоже добавляем в список к бедным Паладинам классики) фармили по 30+ камней чтоб призвать весь рейд.
115. Если, будучи мертвым, потыкать мышкой на Целителя Душ можно услышать фразы:
"Играй в World of Warcraft", "Отдай нам свои деньги", "Рейд вайпнулся из-за тебя"
На Youtube, особо чуткие услышали такие фразы:
Цитировать
Play world of warcraft...
You can buy it by card...
Give us your money...
Become a customer...
It's not that much money...
I thought you *something*... *something*....
А некоторые составили целые предложения:
Цитировать
"Play of world of warcraft, give us your money, that's right you cotsumer".
116. Редкие создания в Запределье были сильнее чем боссы в 5ппл героиках и спокойно (до тех пока их не понерфили) разгуливали по локациям целыми днями, так как никто не мог убить их.
117. Ордынская гильдия Overrated была навечно забанена из-за изменения файлов игры, для пропуска треша перед К'Туном
118. Первое подобие хардмода было введено в AQ40: требовалось убить Лорда Кри после убийства Вема и Яуж.
119. Друиды в форме зверя не могли выполнять никаких человеческих («требующих рук») действий, например, пить эликсиры или использовать тринкеты. Эти действия отменяли форму, а проки оружия никогда не срабатывали в форме зверя.
(а теперь в форме зверя хоть на верблюдах катайся!)
120. Ун’Горо и Кабестан не имели полетных точек. Чтобы, например, попасть в Ун’Горо нужно было пересечь всю пустыню Танарис (или Силитус)
121. В Пустоверти на одном из летающих островов есть маленький монумент невыпущенному Starcraft: Ghost
122. У Дренеек когда-то была /шутка: «А у Гномов есть функция вибрации?».
Возможно, этот инструмент обладает такой функцией
Несколько подобных шуток было у Воргенов и Гоблинов в Бете Катаклизма, но их удалили по понятным причинам.
К моей большой радости, после долгих поисков, эту озвучку я все-таки нашел:
Комментариев нет:
Отправить комментарий