4 нояб. 2012 г.

Нам нужен новый Чокнутый. Часть 2


Всем /мяф!

Эта тема является продолжением темы «Нам нужен новый Чокнутый»

На английском: http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/5848165276

Ссылки

Первая часть:
RU: http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/4941138609
EN: http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/4941498461

Вступление

Наконец-то наступили долгожданные Туманы Пандарии, и вместе с этим знаменательным событием, на радость многим игрокам список достижений значительно пополнился. Причем пополнился он не только количественно, но и качественно – такого объема сложных достижений, добавленных в одном обновлении, Азерот еще не видывал.

Например,
- В заданиях: [Тише едешь – дальше будешь]+ [Знай свое место], которые выполнить «законным» (тем, которым задумали разработчики) способом очень непросто.
- В прокачке репутаций: [Превознесение среди 70 фракций] (ныне понерфлено до 60), при том, что всего фракций в игре чуть более 70. [Посланник пандаренов], для которого минимум месяц нужно делать большое количество обожаемых всеми дейликов.
- Для рейдеров свои великие подвиги: [Воля Императора], [Великая Императрица Шек-Зир], [Ша Страха], которые будут доступны лишь в этом патче
- [Мировое сафари] из Битв питомецев, для которого нужно поймать более 300 петов по всему миру (от этого достижения я прихожу в ужас и в восторг одновременно)
- И т.д.
Если хорошенько изучить список достижений, то таких примеров можно найти довольно много.

Все это, конечно, очень хорошо, и сейчас нам есть чем можно занять себя. Не за горами выход патча 5.1, который принесет еще больше развлечений, но так и не появилось то единственное достижение, выполнить которое может лишь настоящий чокнутый, сумасшедший или безумец…



Глас комьюнити

Я понимаю, что не являюсь «гласом комьюнити», что я не высказываю мысли абсолютного большинства игроков. Но после многочисленных отзывов в темах (см. пункт «ссылки») я могу с уверенностью сказать, что есть люди, которые меня поддержат, есть люди, которые со мной согласны и считают точно так же. Я не один. Поэтому можно не только смело сказать: «Мне нужен новый Чокнутый!», но и «Нам нужен новый Чокнутый!»

Новый Чокнутый

«Нам нужен новый Чокнутый!»

А зачем?

Наверное, это прозвучит довольно эгоистично, но я люблю чем-нибудь выделяться, быть не таким как все, уметь делать что-то лучше других… Да кто, в общем-то, этого не любит?
Мне нравится осознавать, что я до нерфов сделал старого Чокнутого, смог преодолеть трудности, перед которыми другие игроки опустили руки, что я пошел дальше, когда другие остановились.

Мне нравится знать, что я могу!

У каждого в игре своя цель, но в конечно счете она сводится все к тому же: «Я могу это сделать!». Казуальный игрок может сказать «Я смог прокачаться до 90 уровня!» или «Я смог пройти это подземелье (победить укротителя в битве питомцев / выполнить сложную цепочку заданий)!»
Хардкорный рейдер скажет: «Да, я смог убить этого босса в ХМ до нерфов!» или «Я смог сделать Славу Рейдеру в актуально время!»
Яростный пвпшер похвастается: «А я смог Военачальника сделать!» или даже «Я – Гладиатор!»
А для людей, которые не видят жизни без достижений, такой фразой станет: «Я смог сделать старого Чокнутого до нерфов!»

Нам нужен новый raison d'être («смысл жизни»), новый великий подвиг, новая глобальная цель, на достижение которой нужно бросить все свои силы, и после выполнения которой можно будет гордо сказать: «Я могу!»

Рейдеры постоянно получают новый контент в виде подземелий и рейдов, пвпшеры получают поля боя и арены, и казуальные игроки получают огромное количество занятий: битвы питомцев, сценарии, те же дейлики. И PvA (player vs achievements) игроки получают свой контент в виде большого количества разнообразных достижений. Но для них нет той «великой цели» (как, например, Первый на сервере или Гладиатор), добившись которой они могут выделиться, подняться и в своих глазах, и в глазах других игроков.

Пусть все еще есть «старый Чокнутый», добавленный в далеком 2008 году, но теперь, когда его можно получить гораздо легче, чем раньше, он перестал быть эталоном «зaдротствa», признаком «безумия». Чокнутый потерял свою весомость в глазах многих игроков, он стал пройденной ступенью, сорванным листком календаря.

Теперь же настало новое время для новых достижений, для новых безумцев, для новых фраз «Я могу!»

Каким должен быть «новый Чокнутый»?

Нас спросили «Какие требования должны быть у нового достижения?».
Как ни странно, оказалось, что точно ответить на этот вопрос довольно сложно. В других темах на форуме написано примерно с дюжину страниц различных предложений и комментариев, но «идеальной формулы» требований достижения так и не найдено.

Постараюсь сформулировать основные идеи:
- Это достижение – испытание одного человека. Должна быть возможность выполнить его в одиночку, без помощи других игроков.
- Никаких дейликов! Чтобы выполнить это достижение необязательно заходить каждый день и выполнять повторяющиеся задания. Пусть повторяющиеся задания будут, но их можно будет сделать хоть 100 штук за один день, руководствуясь только своим желанием и силами.
- Как можно меньше «случайностей». Не стоит добавлять критерии или задания, которые будут зависеть от случая «выпадет - не выпадет». Выполнение достижения должно зависеть от игрока, а не от воли случая.
- Должно быть по-настоящему сложно, чтобы это достижение нельзя было просто так выполнить за неделю. Оно должно служить доказательством упорства, силы воли.
- Должна быть частичка безумия, чокнутости. В конце выполнения достижения, нужно сделать что-то по-настоящему безумное, необычное, чтобы подтвердить свое звание.
- Должна быть необычная награда: уникальное звание, маунт или гербовая накидка с красивым визуальным эфектом/бафом, - нечто такое, чтобы «нового Чокнутого» было видно издалека.

Послесловие

Я очень надеюсь на ответ, не обязательно положительный, но пусть он будет.
Очень интересно знать, какие мысли у разработчиков и игроков есть на эту тему.
Стоит ли вводить это достижение? (Если да, то зачем? Какие трудности возникают?) Или не стоит? (Почему?)

В любом случае большое спасибо вам за еще одно прекрасное дополнение!
{◕ ◡ ◕}

Благодарю внимание.

P.S.: буду рад любой поддержке (нажатию на "нравится") и комментариям.


Оригинал: http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/5847975258

Комментариев нет:

Отправить комментарий