23 сент. 2012 г.

И содрогнутся Небеса...



ВНИМАНИЕ! Спойлеры!
Если вы хотите не испортить впечатление и самостоятельно пройти игру, то я настоятельно рекомендую не читать эту статью.



Мяфствуйте, мои дорогие читатели!

Это началось...
Великое событие в игровой индустрии содрогнуло не только Небеса но и Мир смертных: Diablo III вышел в свет!
И даже мы - хвостатые и усатые - не смогли удержаться перед искушением и храбро отправились освобождать мир Санктуария. Признаюсь честно: я не был большим фанатом этой серии, хотя и играл довольно долгое время и в первую, и во вторую части, а к третьей относился нейтрально. Но, увидев какой ажиотаж вызывает ожидание этой игры, и посмотрев трейлер Black Soulstone на Blizzcon 2011, решил что попробовать такую вкусную штуку обязательно стоит. Благо, щедрая синяя рука дядюшки Blizzard'а одарила меня годовой подпиской и маленьким ключиком к европейской версии.
:cut:

И теперь, пройдя игру на нормальном уровне сложности и 2 акта на кошмаре, спешу поделиться своими впечатлениями. (качался Монахом!)



Понравилось:

Старый добрый слешер: Рви, круши, воруй, убивай - просто море фана!

Хорошие бои с боссами: Особенно запомнился Белиал - долго вайпался на нем, пока не научился толково выбегать из луж.

Азмодан, например, похож на Короля-Лича - те же разливающиеся лужи и рандомные ваншоты)

Интересный сюжет с внезапными поворотами: Кто ж мог подумать то Каин умрет от рук какой-то сумашедшей феи, летающей на бабочках, а Лиа, преданная собственной матерью-ведьмой, - дочь Диабло и сама станет повелителем Ада? Разве кто-то знал, что мы - смертные - еще при жизни сможем попасть в Рай?

Хорошая подача лора: Можно расспросить любого нпц о происходящих событиях или подслушать, как они между собой разговаривают; постоянно падает множество книг с историями, которые даже самому читать не надо (просто послушать).

Приятная графика и эффекты: Визуально все текстуры, окружающий мир выглядят очень хорошо и идеально вписываются в атмосферу игры. А куча различных пыщилок, взрывов и других больших красивых штук радует глаз.

Возможность взаимодействия с окружением: можно и люстру оборвать, и бревна развалить, и стену проломить. Когда на каждом шагу что-то рушится, обваливается игра выглядит гораздо живее и динамичнее.

Атмосферность: каждый акт обладает своей собственной неповторимой атмосферой. В первом акте окунаешься в мир Diablo I - Тристрам, мрачные подземелья, кладбища, любимые всеми Король Скелетов и Мясник.


Во втором и третьем словно попадаешь в Diablo II - жаркие пустыни и шумные восточные города, холодные ледяные пустоши и горячие недра горы Арреат.


Четвертый Акт шедеврален - немного похож на Трон Четырех Ветров - великолепный, яркий, светлый, солнечный город где-то в облаках; Райские сады надежды; Летающие ангелы и волшебный эмбиент создаю поистине чудесную атмосферу.

Эпичные ролики: Хоть Blizzard и славится своей эпичностью (другого от них ожидать и не приходится), но эти ролики меня очень удивили. Чего стоит вступительный ролик к 4 Акту, когда падают Врата Рая и к ним величественно шествует сам Диабло - действительно понимаешь смысл фразы "И содрогнутся Небеса".



Интеграция с другими играми Blizzard: очень хорошая идея - можно прямо в игре, не отрываясь от процесса спасения мира, оставаться на связи со своими друзьями. Незнаю, стоит ли благодарить за это Blizzard, но благодаря системе БатлТегов поперезнакомился с огромным количеством хороших людей  ;)

Отличный саундтрек и озвучка персонажей: Не только ролики, но и музыка у Blizzard всегда на высоте. Ознакомиться с официальными ОСТами из коллекционного издания можно [здесь] (это всего-лишь малая толика из того огромного обьема музыки, которая может порадовать даже самого искушенного меломана)

Практически все боссы и нпц озвучены просто шикарно, например, лично мне запомнился голос босса Cydaea


Большая продолжительность игры: 4 уровня сложности, 5 классов, случайная генерация подземелий - и мы обеспечены занятиями на ближайшие лет 10 (до выхода Diablo IV, а она, несомненно выйдет!)

The Secret Cow Pony Level: А куда же без него?  ;) Это просто сумашествие:



Чтобы разблокировать Wimsyshire требует Staff of Herding посох, который может сделать Blacksmith из следующих ингредиентов и 50000 золота:

1: Полутать рецепт "Plans for the Staff of Herding" с Изуала (Царствие Небесное, предпоследний босс)
2: Купить во 2ом акте Колокольчик у Девочки-Торговки за 100.000 - Wirt's Bell
3: Найти в Соборе, 1й Акт, Черный Гриб - Black Mushroom
4: Во 2ом Акте найти Mysterious Cave в Оазисе во 2ом акте. Там отыскать сундук и забрать бутылку Радуги - Liquid Rainbow.
5: Найти в камине Поместья Леорика, в 1м Акте, его кость - Leoric’s Shinbone.
6: В одной из рандомных пещер в зоне с Баллистами и Требушетом в 3м Акте рандомно упадет камень Gibbering Gemstone.
7: Собрать все это воедино у кузнеца за 50.000
8: По дороге из Нового Тристрама в Старый Тристрам можно увидеть дух коровы из Д2, поговорив с духом открывается проход в Wimsyshire

По дороге из Нового Тристрама в Старый Тристрам можно увидеть дух коровы из Д2, поговорив с духом открывается проход в Wimsyshire.


Не понравилось:

Требование постоянного онлайна: Конечно понятно, что это ради защиты от пиратства, аукциона, кооператива и много другого... Но очень бывает неприятно когда, когда  все повисает и тебя шустренько убивают или вообще выкидывает. Особенно весело будет распрощаться с высокоуровневым хардкорным персонажем из-за лага/вылета в неподходящий момент.

А чего стоит ошибка 37 в релизную ночь!

Самый сложный босс в Diablo III

Неудобный чат: Трудно переключаться между несколькими каналами, группой и шепотами. Еще почему-то можно находиться только в одном канале, а если хочется и Trade и General одновременно почитать? (Или это я просто привык к чату в WoW)

Недоработанная система БатлТегов: ни добавить БатлТег из WoW, ни посмотреть (опять же из WoW) где находится твой друг в Diablo.

Система вступления в группу к друзьям: играешь себе спокойно, крушишь демонов направо и налево, а тут к тебе без спросу кто-то вламывается, пусть и друг, но я же соло хотел поиграть...

Довольно мудреный аукцион: немного запутанная система, которая иногда еще и повисает.



Печальный конец: Пусть все Семь Зол убиты, но с ними почил и Декард Каин, который был с нами на протяжении всех предыдущих частей (кстати, мне это почему-то напоминает историю Илая Вэнса и Аликс из Half-Life).

Leah

Очень глупо убита Лиа - просто пшик - и нет одного из самых проработанных и интересных персонажей игры.

Да и Тираэль не стал вновь ангелом.
Мир Смертных и Рай спасен - это, конечно, радостно, - но осадок какой-то остается.

Нейтрально:

Игра довольно просто проходится на нормале: Трудности составляют разве последние боссы актов и 2-3 пака элиток вместе. Правда в Третьем Акте есть такое место, где нужно разрушать баллисты (квест Machines of War) - там творился сущий ад - каждые секунд 30 бегал с ближайшего чекпоинта (непонятно, чем был вызван такой большой скачок сложности).

Игра затягивает: там убил, тут убил, там сделал квест, сюда послали, тут что-то открыл, там чтото нашел и в итоге оказывается что прошл уже кучу времени. С момента релиза (а зайти смог лишь в 3 часа ночи) поиграл примерно 15 часов с небольшими перерывами - хотелось еще, еще и еще.


Итоги: Игра получилась просто отличным продолжением серии Diablo. Добавлено и улучшено все то, чего игрокам как раз и не хватало. Атмосферность, шикарный лор и музыка делают ее прохождение просто незабываемым. Множество классов, уровней сложности - и игроки обеспечены занятиями надолго. И это еще не появилась PvP система! Одно плохо - без постоянного коннекта не поиграть, но это с лихвой покрывается возможностью кооперативного прохождения.

Оценка: 9/10

Молодцы Blizzard!

P.S.: Еще одним яростным фанатом Diablo в этом мире стало больше)



Всем спасибо за внимание!
Свои мнения и отзывы оставляйте в комментариях


Комментариев нет:

Отправить комментарий