23 сент. 2012 г.

World of Warcraft TV Commercial



«10 миллионов человек играет в World of Warcraft
лишь потому, что Чак Норрис великодушен.
»

World of Warcraft… Как много в этом звуке для сердца геймера слилось!

WoW по праву считается одной из самых популярных MMO в мире, он побил множество рекордов и обладает огромной базой подписчиков (целых 9 миллионов на официальных и кто знает, сколько еще игроков обитает на пиратских серверах). А само словосочетание World of Warcraft известно не только в кругах заядлых геймеров, но и среди людей довольно далеких от игровой индустрии.

Как бы ни был популярен WoW, как бы ни были имениты его разработчики, игра все равно нуждается в притоке новых душ игроков, а как следствие и в рекламе. Blizzard, конечно же, об этом знают и, не покладая рук, трудятся над привлечением в игру новичков. Чего стоит «случайно» всплывающая на, казалось бы, не связанных с игрой сайтах, реклама, которая предлагает окунуться в «волшебный мир бесконечных приключений».
:cut:




В конце 2008 года дело приняло свойственный Blizzard’у эпический размах – реклама пошла прямо в дома потенциальных клиентов.

В новых роликах, появившихся во всех телевизорах мира, не было никаких особенных спецэффектов, взрывов, погонь и перестрелок. Все просто: белый фон и… мировые знаменитости - актеры, музыканты, певцы, которые интригующе и с юмором рассказывали о захватывающих приключениях.

И мир узнал, что Чак Норрис играет охотником, хотя никогда и не охотится. Оззи Озборн – чернокнижник, который вместе с Королем-Личом претендует на титул Князя Тьмы. А Жан-Клод Ван Дамм  - маг, любящий превращать врагов в овечек.

В этой статье вы сможете увидеть все существующие телевизионные рекламные ролики World of Warcraft со знаменитостями. К большому сожалению, лишь один из них на русском языке, но другие я постарался перевести. Поэтому, если вы не совсем поняли, о чем они вещают, неемного прокрутите вниз – там есть перевод. Хочется поблагодарить Littayuki за помощь в переводе с экзотических языков (немецкого, испанского и французского)

Итак, рекламная пауза!

Первым на экране появляется...



Охотник



Чак Норрис (Chuck Norris) — американский киноактёр и мастер боевых искусств, получивший известность исполнением главных ролей во многих фильмах-боевиках.

Фильмы: «Крутой Уокер», «Посланец ада», «Одинокий волк Маккуэйд», «Око за око», «Путь дракона», «Идущий в огне» и др.

Культовой личностью в Интернетах он стал благодаря появившимся в 2005 году «Фактах о Чаке Норрисе»

Факты о Чаке Норрисе — интернет-мем, представляющий собой иронические «факты» об известном актёре Чаке Норрисе, в которых изобретаются абсурдные определения, пародирующие штампы кино-боевиков, излишне подчёркивая силу, владение единоборствами, а также привлекательность и мужественность Норриса.







Орк



Обри Плаза (Aubrey Plaza) – американская актриса и комик, стала популярна благодаря своему невозмутимому, безэмоциональному стилю игры в комедиях.

Фильмы: «Парки и зоны отдыха», «Приколисты», «Скотт Пилигрим против всех».




Перевод:
Мой парень подарил мне WoW на день рождения.
Я сказала ему, лучше бы он подарил мне бриллианты, черт подери.
А он ответил, что я могу сама добывать бриллианты в игре.
И я решила попробовать.
Однажды он пришел и заявил, что я люблю игру больше, чем его.
Я подумала… и решила, что он прав.
А во что играешь ты?




А эта реклама так и не дошла до телезрителей. По Очевидной причине (заглавная буква О – намек)




Перевод:
Нелегко быть орком.
Мои друзья шутили надо мной: «Орк? Это же ужасно! Другое дело я! Крут хоть убейся» и «Попробуй, засунь орка в него»…
За это я взяла и сбросила их в глубины Огненной Пропасти.
Это не шутка.
Я никогда в жизни не имитировала Оркгазм.
Я Обри Плаза и я – орк.
А во что играешь ты?






Шаман



Уильям Шетнер (William Shatner) — канадский актёр и писатель. Стал известным во всём мире благодаря сыгранной им роли Джеймса Тиберия Кирка, капитана звездолёта «Энтерпрайз», в сериале «Звёздный путь»

Фильмы: «Звёздный путь», «Юристы Бостона», «Ти Джей Хукер» и др. (всего около 200 фильмов и сериалов)




Перевод:
Привет, я Уильям Шетнер и я – шаман.
Я повелеваю древними силами природы.
Несомненно, вы удивитесь: «Эй, Шетнер, а я могу метать молнии?»
Легко! Купите World of Warcraft, там вы сможете стать кем угодно.
Я Уильям Шетнер и я – шаман.
А во что играешь ты?






Ночной Эльф - ирокез



Мистер Ти (Mr. T) — американский актёр, один из самых узнаваемых чернокожих американских актёров (ирокез на голове и большое количество золотых цепей на теле). Сыграл в десятках кинофильмов, телесериалов и документальных лент, где снялся, в том числе, и в роли самого себя.

Согласно опросу BBC, Мистера Ти считают одним из людей, оказавших наибольшее влияние на американскую историю (занял 5 место, после Гомера Симпсона, Авраама Линкольна, Мартина Лютера Кинга и Томаса Джефферсона)

Фильмы: «Команда «А»», «Рокки 3», «Мистер Ти», «Инспектор Гаджет» и др.




Перевод:
- Я Мистер Ти, а это – мой Ночной Эльф – ирокез.
Директор: О боже, Ти, это существо не Ночной Эльф-ирокез
- Замолчи, дурак! Как я говорил… Мой ирокез прорывается сквозь могучий лес на своем Ледопарде...
Директор:  Ти, это воин, а не ирокез
- Хорошо, может быть Мистер Ти взломал игру и создал класс ирокез. Может быть Мистер Ти очень умеет обращаться с компьютером. А если бы это произошло с вами, дорогой директор?
- Я Мистер Ти, и я – Ночной Эльф–ирокез.
  А во что играешь ты?




В этом ролике совмещены 2 рекламы:




Перевод:

Первая
У Мистера Ти самые великолепные волосы в мире.
Ты не можешь этого отрицать.
Они были улучшены с помощью науки, дурак.
А теперь ты можешь иметь такие же великолепные волосы в World of Warcraft
С помощью [Индейской гранаты]
Да-а-а, теперь где я ни прохожу, все в в World of Warcraft выглядят прекрасно.
Так что неговори обо мне плохо!
Найди гранату ночного эльфа-ирокеза в игре и используй ее по назначению.
Я - Мистер Ти, и я Ночной эльф-ирокез
А во что играешь ты?


Вторая
Некоторые недоброжелатели и дураки говорят: "Как Мистер Ти может изметить World of Warcrfat, он же не компьютерный хакер!"
А вот ответье мне, дурачины, как вы можете обьяснить вот эту [индейскую гранату]?
Да-а-а, теперь где я ни прохожу, все в в World of Warcraft выглядят прекрасно.
Так что неговори обо мне плохо!
Найди гранату ночного эльфа-ирокеза в игре и используй ее по назначению.
Я - Мистер Ти, и я Ночной эльф-ирокез
А во что играешь ты?






Воин



Томас Ди (Thomas D) – немецкий музыкант, рэпер, участник хип-хоп группы Fantastischen




Перевод:
- Привет, я Томас Ди, и я – воин.
Я смертоносная боевая машина.
Никто и ничто не может меня остановить.
- (передразнивает) Никто и ничто не может меня остановить.
- Эм... а какие особые способности у тебя есть?
- (шепотом) Я - разбойник...
...и иногда бываю невидимым.
- Я...  э...  э...  воин…
- Хе-хе-хе  -  А во что играешь ты?






Чернокнижник, Князь Тьмы



Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) — известный британский вокалист, композитор, актер и продюссер, один из основателей и участник «золотого состава» группы Black Sabbath.

На декабрь 2010 года в мире было продано более 100 млн его пластинок, а альбомы «Blizzard of Ozz» и «No More Tears» получили статус квадро-платиновых (более 4 млн. проданных копий)

Снялся в огромном количестве фильмов и сериалов (в большинстве из них – в роли самого себя). Автор и участник реалити-шоу «The Osbournes»

Известен как «Князь Тьмы» и «Отец тяжелого металла».




Перевод:
- Я Оззи Осборн, и я – Князь Тьмы.
Свистать всех наверх!
Голос-за-кадром: Стоп, но Князь Тьмы - это Король-Лич, Оззи.
- Может быть, ты и гонял на сумасшедшем поезде, но Князь Тьмы с 1979 – это я!
Король-Лич: Князь Тьмы может быть лишь один!
- Шерооооооон!!!
А в какую, черт подери, игру играешь ты?







Паладин



Александр Астье (Alexandre Astier) - французский писатель, режиссер, редактор и актер. Ведущий актер французского телесериала Kaamelott, в котором он играет короля Артура.




Перевод:
Я Александр Астье , и я - Паладин.
Я тот, кто командует...
Сразимся вместе, мои храбрые товарищи!
Я имел в виду все вместе, а не когда вы далеко позади!
Эй! Вернитесь!
Ох! Вернитесь, или я вас побью!
Я Александр Астье, и я - Паладин.
А во что играешь ты?






Маг, мастер Трансформации



Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme) — американский актёр, режиссёр, сценарист, постановщик боевых сцен, монтажёр и продюсер бельгийского происхождения; глава и основатель кинокомпании Rodin Entertainment; именитый в прошлом каратист, культурист и кикбоксёр.

Фильмы: «Кровавый спорт», «Кикбоксёр», «Двойной удар», «Универсальный солдат», «Трудная мишень», «Патруль времени», «Ж.К.В.Д.» и др.




Перевод:
Меня зовут Жан-Клод Ван Дамм... и я - маг.
Мне нравятся сражения плечом к плечу: победа!
А теперь я произнесу мощное заклинание!
Попробуй только тронь меня... И я превращу тебя в овцу.
В овцу!
…Потому, что мы все немного овцы, и ты...
Меня зовут Жан-Клод Ван Дамм, и я - маг.
А ты?
Во что ты играешь?






Бросил играть



Стивен Ван Зандт (Steven Van Zandt) — италоамериканский актёр, музыкант и продюсер. Наиболее известен ролью Сильвио Данте в сериале Клан Сопрано и участием в качестве гитариста в группе E-Street Band.

Фильмы: «Клан Сопрано», «Лиллехаммер» и др.




Перевод:
Раньше я думал, что завязал с игрой, но они затянули меня обратно…
Диктор: Вступите в ряды 11 миллионов игроков... Охота на Короля-Лича начинается!






Паладин



Гильермо (Вилли) Толедо  (Guillermo (Willy) Toledo) – испанский киноактер, театральный режиссер и политический деятель.




Перевод:
Привет, меня зовут Вилли Толедо, и я - паладин
Я смесь мага и бойца, сражающегося "лицом к лицу".
"Лицом к лицу" сражаться мне нравится больше всего.
Я защитник святого света!
Я Вилли Толедо, и я – паладин.
А ты?
Кем ты играешь?






Маг, мастер Тайной Магии



Верн Тройер (Verne Troyer) — американский актёр, стендап-комик и каскадёр, наиболее известный ролью Мини-Мы в фильмах об Остине Пауэрсе. Тройер является карликом, его рост составляет 81 см.

Фильмы: «Люди в чёрном», «Остин Пауэрс», «Гарри Поттер», «Парень из Пузыря», «Воображариум доктора Парнаса» и др.




Перевод:
Я Верн Троер из Калифорнии. И я – маг!
Я мастер Тайной магии!
В World of Warcraft играют 9 миллионов игроков. Это огромное число…
…как мой маг!
Я Верн Троер, и я – маг!
А во что играешь ты?



На этом наша рекламная пауза заканчивается.

Спасибо, что не переключались! =)

Внимание вопрос: видели ли вы рекламу World of Warcraft по телевидению? Или только на YouTube, по наводке новостных сайтов? Где, когда и как это было? А, может быть, как раз эта реклама и привела вас в Азерот?



При подготовке этой статьи были использованы
материалы из Wikipedia и GoogleImages

Комментариев нет:

Отправить комментарий