Это достижение является пасхалкой на одноименный фильм «Пока не сыграл в ящик» («The Bucket List»), где главные герои, будучи смертельно больны, составили «список дел», который нужно было обязательно успеть выполнить до конца жизни.
Вам нужны чернила, краски,
Нити, ленты и бинты?
Вам дорога к Прибамбасску:
Там исполнятся мечты.
Есть один Отти Кутюри,
Все найдется у него.
Не жалейте вы купюры
И терпенья своего.
Он знаток в высокой моде,
Выложит весь свой текстиль.
Окунетесь в мир свободы,
Приукрасите свой стиль.
Отти Кутюри
Одного из гоблинов в Прибамбаске, продающего нитки и краски, зовут [Отти Кутюри], дизайнер одежды (англ.: «Haughty Modiste»). Нетрудно догадаться, что это имя - отсылка к высокой моде «от кутюр» (фр.: «Haute couture»)
(прислал Серёфка)
Даларан хранит в себе секреты,
Этот город очень непростой:
Там шумят старинные портреты,
Где-то призрак воет под луной...
Брось-ка Аметистовую Крепость,
Не ищи потерянный сундук.
Все это какая-то нелепость...
Слышишь этот скрежет, стук?
Грубые столовые приборы
Выползли из клада мертвеца.
Гнутся, извивают без разбора,
Словно в фильме "Матрица".
И клеймо на них все не сотрется:
"Ложки нет" иль вилки, не понять...
Мана где-то бесконечно льется,
В патче 1.11.0 в игру был добавлен меч «Алчущий холод», в точности копирующий модель Меча Тысячи Истин. Чуть позже в дополнении Wrath of the Lich King «Алчущий холод» был заменен на [Убийцу Всего Неживого], надпись на котором гласит: «Как и было предсказано Зальцманом», что является пасхалкой к этому мультсериалу.
Отрывок:
- В пророчестве было предсказано, что явятся воины, которым он понадобится. - А кто это предсказал?
Рейдовые боссы плачут громко,
Валерьянку глушат с молоком...
В паутине толстая котомка:
Отдых был отложен на потом.
Раньше: кто рычаг успел разрушить
И создать большущий в рейде баг,
Тот мог пировать и лопать суши
Хоть четыре месяца подряд.
А сейчас: лишь только что сломалось –
В отпуск босс на радостях ушел...
Не прошло и трех часов, казалось.
Выдернули с пляжа! Баг прошел!
Во времена The Burning Crusade разработчикам требовалось по 2-4 месяца для исправления многочисленных багов у рейдовых боссов. Теперь же они делают это прямо во время траев топовых гильдий, в режиме реального времени, затрачивая на исправления всего 2-4 часа.
Прогресс налицо =)
Кролик в бомбе! Террористы! –
Шепчут, охают вокруг.
Что же это за садисты?
Вдруг у кролика недуг?
Оградили все саперы,
Не пускает внутрь спецназ.
Кто же провернул аферу,
Чтобы уничтожить нас?
Кролик понял, - дело худо.
Принялся вдруг всех кусать…
Это что за чудо-юдо?
Целым рейдом не унять!
И когда посмертным пал сном,
Вскрыли все материи…
Оказалось, что мутант он
Генной инженерии…
На загадочной Ярмарке Новолуния появилась новая диковинка: достижение [В этом кролике бомба!], для которого всего лишь требуется убить маленького, безобидного [Кролика Новолуния]. И бомбы никакой в нем на самом деле нет, и не превращается он в ужасающее создание, и никакой злодейский хозяин (вспоминаем Мистера Бигглсуорта и Кел’Тузеда) не является, чтобы спасти своего питомца.
Что же в нем интересного?
А то, этот кролик сам по себе бомба. Бомба массового поражения с [ОГРОМНЫМИ, ОСТРЫМИ ЗУБАМИ!], которая практически с одного удара может убить любого крепкого рейдера, пережившего встречу со Смертокрылом.
Horrible creature
Чтобы победить это страшное создание, нужно собрать целый рейд (лучше всего взять сразу 40 человек), как это и сделали рыцари из популярнейшей английской комик-группы «Монти Пайтон»
Точно такие же вещи происходят с рейдами желающих получить достижение =)
Параллельный мир везде, прозри!
И не верь ты проискам сатира!
Карту Азерота посмотри
И сравни с Земною картой мира.
Не заметно сходство все равно?
За рукой моею проследи...
Все так просто, даже мне смешно...
Ты ее, возьми и поверни!
Помните факт №450 из 17 части, где я рассказывал про Данию на лого Пандарии?
Стоило только взглянуть на перевернутую карту Азерота, как сработало воображение, подкрепленное теорией массового заговора, и обнаружилось, что это… карта нашей родной планеты - Земли!
Азерот и Земля - надмозг в действии
Восточные Королевства - это Южная и Северная Америки (без Канады и Гренландии) Калимдор - это Африка и Европа (без Азии и Австралии)
У Нефритового Леса,
Вдоль прекраснейших вершин
Домик вдруг возник чудесный –
Украшение долин.
Много шариков воздушных
С крыши тянет его ввысь.
Он встречает всех радушно.
Вдруг взлетит вверх? Берегись!
На одной из горных вершин Нефритового Леса в Пандарии стоит уютный домик с целым «букетом» огромных воздушных шариков, парящих над крышей (благодаря чему и становится ясно, как он сюда попал).
Когда проблемы тянут ко дну, смотри вверх!
Этот домик – пасхалка на прекрасный мультипликационный фильм «Вверх» («Up») студии Pixar. Главные герои которого путешествовали в доме, летающем на воздушных шарах.
Там где Англия в Крыму предалась сече,
Когда был солдатом я войны,
Повстречал на раненном рассвете
Героиню нашей всей страны.
Добрый ангел, как в легендах пели:
Милая с фонариком в руках.
Мы ее все полюбить успели,
Ее имя - сладость на устах.
А сейчас в Штормграде я, ночуя,
Имя Нантингейл услышал вдруг.
В поисках приюта я волнуюсь.
Может быть, она – тот светлый друг?
В Великобритании, в конце 19 века жила легендарная сестра милосердия, национальная героиня Крымской Войны - Флоренс Найтингейл. Человек великой доброты, она с большой любовью и состраданием относилась к каждому своему пациенту.
Попечительница сирот Найтингейл
Вернувшиеся с фронта солдаты рассказывали о ней легенды, называя её «леди со светильником», потому что по ночам с лампой в руках она всегда, как добрый светлый ангел, сама обходила палаты с больными.
Тираэль, Архангел света,
Бился с Дьябло, как солдат.
Но случайно он к рассвету
Попадает к нам в Варкрафт.
И увидел, что творится
В славном мире Азерот:
Скоро битва состоится,
Строят тут переворот.
Справедливость словно хлещет
Прямо в руки, через край.
Бонус для очков зловещий.
Не зевай и собирай!
Чтоб не быть тут всем помехой
(Мир здесь очень удивлял),
Крылья скинул, нимб свой снял –
Стал обычным человеком.
После патча 5.0.4 на иконке гильдейского бонуса [Во имя справедливости] появилось изображение Тираэля, архангела Справедливости из Diablo III. На иконке бонуса 2 уровня можно увидеть Тираэля с ангельскими крыльями:
А на иконке 1 уровня архангел уже без крыльев (по сюжету Тираэль «отрекся» от крыльев и стал обычным смертным человеком):
(прислал Dister)
Русский я не знать немного
И английский я не знать…
Не судить меня так строго,
Я теперь уметь – играть.
Гильдия большой иметь нам
И мечтать, и бонус быть:
«Справедливости очки там
Только все у нас хранить»
Все ваши очко справедливостей есть принадлежать нам! Название этого гильдейского бонуса [For Great Justice] - отсылка к древней игре «Zero Wing», а точнее к её специфичной англоязычной локализации.
Отличалась локализация откровенным незнанием правил английского языка, в частности это выражалось в том, что использовались слова в прошлом, будущем и в любом другом из 12 времен английского языка в одном предложении.
Из Пещер Стенаний стонут трупы:
Лорд Серпентис воет, вездесущ.
Вспомнил он слова известной группы:
"Я король гадюк! Я всемогущ!"
[Лорд Серпетнис] из пещер Стенаний иногда выкрикивает фразу: «Я король змей! Я всемогущ!»
Это отсылка к фразе Джима Моррисона из песни популярной американской рок группы: The Doors - The Celebration of the Lizard: «I am a Lizard king. I can do anything!»
The Doors - The Celebration of the Lizard
The Doors (в пер. c англ. Двери) — американская рок-группа, созданная в 1965 году в Лос-Анджелесе, оказавшая сильное влияние на культуру и искусство 60-х годов. Загадочные, мистические, иносказательные тексты песен и яркий образ вокалиста группы, Джима Моррисона, сделали её едва ли не самой знаменитой и равно же противоречивой группой своего времени.
(прислал Gicory)
Сколько сил ушло напрасно,
Чтоб оформить Login screen.
Вот вам фон и текст контрастный,
Куча скетчей и картин…
Вот вам порт иль мост над лавой…
Все наброски перерыл.
Усмехнулся вдруг лукаво,
И явился Смертокрыл!
Не успели мы распрощаться с Катаклизмом и Смертокрылом, встречающим нас каждый раз перед входом в игру, как уже успели немного по нему соскучиться (ладно-ладно, совсем еще не соскучились, всего-то 2 недели прошло).
Но Смертокрыл не всегда радовал взгляд и услаждал слух – разработчики перебрали более 30 вариантов «окна ввода логина-и-пароля» («Login screen») Катаклизма. Некоторые из них даже были воплощены из идеи в реальность.
Log-in Screen Concepts
Скрин игры ты загрузил,
В папочку, любя, сложил…
Рассмотри детали снимка:
Это же 3D картинка!
Загрузочные скрины - это не просто «нарисованные картинки», а полноценные 3D модели, как в игре. В подтверждение этому на Blizzcon 2010 была продемонстрирована «обратная сторона Смертокрыла».
Самое интересное начинается примерно с 1:30
Cataclysm Final Login Screen (Premiere)
Ты ночами гайды пишешь?
Опоздал уже, ты слышишь?
Всех уделал, без обид,
Гений Alamo-дурид.
Он играть учил дуридов,
В Paint скрины рисовав.
Переплюнул юмористов
Уникально описав,
Где какой дурид для боя,
Где он хил иль супер-танк.
И устроил средь разбора
Грамматический бардак.
Все коммьюнити воспело
Его кропотливый труд.
Воспылало и вспотело…
Он поистине так крут!
Все автографы просили,
Папарацци рядом жили.
У писателя – инфаркт!
Просят подписать контракт:
Школу танцев посетить,
На афишах появляться,
В карты с «Drums of War» играться
И на встречи звезд ходить…
Alamo, таурен-друид с сервера Thunderhorn прославился на все WoW-комьюнити (особенно среди друидов) тем, что написал пост «Alamo teechs u 2 play DURID!» («Аламо учить тебя, как играть ДУРИДОМ!»). Тема была заполнена отредактированными в Paint’e картинками с кучей грамматических ошибок, но с особым юмором.
По таким гайдам нужно учить каждого юного дурида!
Разработчикам так понравился этот «гайд», что они сделали множество отсылок к его создателю: во времена TBC друид Alamo появлялся на множестве официальных скриншотов, в 2009 оказался и в шуточной «Школе танцев». Так же в честь него была создана карта из ККИ (Коллекционной карточной игры) «Drums of War».
Cat durid is 4 fite!
Вот склероз напал, аж шок!
Поваренок - Барио Матали?
Это он там варит артишок?
Это мы в Штормград к нему летали?
Или он - ведущий телешоу
В ресторане - Марио Батали?
И готовит вкусно, хорошо,
Вот бы мы там с вами побывали!
Красавец-рыцарь, Маркус Джонатан
Любитель разжигать сердечки дев,
Был оклеветан, как простой болван
В романе страстном, дамою воспев.
Интрижку он завел с одной шаманкой,
Ну а потом с волшебницей - любовь.
А там и с гоблиншей, и рогой-куртизанкой,
И к каждой воспылала его кровь.
Но только пандаренки плачут громко,
Не слышать им от Маркуса похвал:
У Терамора пала гарнизонка,
Скончался храбро бравый генерал.
Но есть надежда, вы не унывайте,
Не падайте с обрыва, выпив клей…
В Штормград ведь прибыл парень, знайте, -
Главнокомандующий - Хаммонд Клэй!
Генерал Маркус Джонатан
Кто бы мог подумать, что такой серьезный персонаж, как [Генерал Маркус Джонатан], Главнокомандующий гарнизоном Штормграда является звездой целой серии любовных новелл?
Его удивительные похождения с различными представительницами прекрасного пола описаны в книгах (кликните по ссылке, чтобы прочитать):
Если ему /помахать или отдать /честь, то он ответит вам тем же. Кроме того, по слухам, он реагировал и на эмоцию /жест, отвечая: «Не делай этого, малыш»
К сожалению, его приключений с пандаренками мы скорей всего не увидим - во время Осады Терамора Маркус погибает. Но его место займет новый генерал - [Хаммонд Клэй] (который тоже усат). Может быть, он и продолжит славное дело Маркуса?
Как-то я однажды с дуру
Решил поймать в пруду макуру.
С жаблингами поскакать,
С мурлоками поболтать;
Но затея – неуспешна:
Смылся мурлок от меня,
Удалился очень спешно,
Словно бег он от огня:
"Мрглмргл" проронив,
Рыбным духом окатив.
Вы когда-нибудь пытались общаться с мурлоками? Нет? А я однажды попробовал, но они тут же смылись в ближайший пруд, оставив сильный запах рыбы…
Заметка на будущее: Мурлоки, как макрура и жаблинги (да-да, и такие звери есть!) умеют разговаривать только на особом языке – Нерглише.
Один из боевых кличей для примера:
Мргмргмргмргмлмлл!
На конференции Blizzcon
В далеком тысячном году
Внезапно в красном вышел Он
И бросил фразу на ходу.
О том, куда пропал Фалстад.
С драконом лютым он же дрался,
Но жив остался этот гад.
«И где в игре он подевался?»
Руками дядьки развели,
Запнулись, как-то растерялись,
Ответить толком не смогли,
Но после сразу разобрались.
Вернулся в Азерот Фалстад,
И по намеченному плану
Соседом в красном был комрад -
Знаток истории их клана.
А парень в красном через год
Опять решил пугнуть народ.
Однако Крис его обнял
И страсть к истории унял.
Историк в красном вечно бдит:
Пройдет ведь год и снова в ад
Всю их работу превратит.
Ох, что же снова ждет Blizzard?
«...Рядом с ним одновременно склонились в вежливом поклоне два молодых историка. Один из них, низкорослый, в ярко-красном плаще, — из клана Громового Молота, — по всем отзывам, всегда очень скрупулезно проверял любые сведения»
Первое появление 23 октября на Blizzcon 2010 произошла довольно комичная ситуация. Во время общения игроков и разработчиков на тему сюжета игры, парень в красной рубашке задал вопрос, который поставил в тупик самого Криса Метцена (главный по лору Warcraft).
Ролик с записью этого события, как это часто бывает, тут же превратился в интернет-мем.
Перевод:
Парень в красной рубашке (П): Здрасте П:Я… я тут вчера закончил читать книжку The Shattering: Prelude to Cataclysm П:И там говорится, что Фалстад Громовой Молот должен состоять в Совете Трех Молотов, но в Стальгорне на троне сидит Курдран Громовой Молот, а Фалстада вообще нет в игре. Че с ним случилось-то?
Крис Метцен (КМ): Разве Фалстад не умер, нет? Ну там от дракона... (видимо речь идет о содержании книги) П:Неа, он выжил, и мало того — он же рулил Заоблачным Пиком во Внутренних Землях с Ванилы и до WoTLK. КМ:А ну да... конечно... Эй, Алекс, какого хрена? Алекс Афрасиаби:Спасибо за репорт, мы это исправим. П:Пасиба!
Результат не заставил себя ждать — Фалстада вернули в игру. А в честь начитанного парня, рядом с Фалстадом поставили дворфа в красной рубашке — [Знаток истории клана Громового Молота]
Второе появление
Наступил Blizzcon 2011... и что же? Снова он! Парень в красной рубашке!
На этот раз Крис Метцен встретил его как родного – дружескими объятьями.
В:Спасибо, что сделали отсылку ко мне в игре! После завершения цепочки заданий в Гильнеасе остается сильное чувство, что история не заканчивается, и нам придется туда вернуться. Единственной зоной, создававшей такое ощущение, был Хиджал, и мы туда вернулись. А вернемся ли мы в Гильнеас О:Было бы очень интересно ввернуться в Гильнеас, но не будем открывать все карты сразу. Эта зона имеет свою собственную историю, которую сложно вписать в историю остального мира.
Наверняка и на Blizzcon 2013 мы вновь увидим Красную рубашку с новым вопросом. Остается только ждать и надеяться =)
Крутостью всем заложило уши,
Кто с Бастиона вышел жив.
Погрязли их сердца и души
В пороке эгоизма-лжи.
Между двумя персонажами Кирком и Споком происходит диалог, где Кирк, говорит Споку, что он – самый умный и уникальный человек.
Кирк:Число побежденных Споком суперкомпьютеров: ноль. Число побежденных суперкомпьютеров Кирком: один. Спок:Но это же я первым рассказал вам об этой головоломке! Кирк:Прости, Спок, но я не слышу тебя, я слишком крут. Спок:Но… Кирк:Я крут. Спок: *вздыхает*
Этот мем используется, чтобы указать кому-нибудь на его чрезвычайно раздутый эгоизм.
Семь призраков подземных королей
За кольца спепелят рукой,
Пока не обнаружат средь земель
Того, кто их забрал покой.
Три - эльфийским Владыкам в подзвездный предел;
Семь - для дварфов, царящих в подгорном просторе;
Девять - смертным, чей выверен срок и удел,
И Одно - Властелину на черном престоле...
Three Rings for the Elven-kings under the sky.
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark trone…
А еще, с этими королями встречается каждый рейд, решивший навестить [Атрамеда] в Твердыне Крыла Тьмы.
(прислал Rommeo)
У Blizzard есть счетчик багов...
Если босс схватил бронхит,
Отразится в списке лагов,
Увеличит номер вмиг!
У Blizzard существует специальный «Счетчик багов». Каждый раз, когда обнаруживается какая-либо ошибка в игровом клиенте, на сервере или где-нибудь еще, то счетчик увеличивается.
Трекер багов
В сентябре 2009 было зафиксировано примерно 180.000 багов. Остается только гадать, сколько еще «удивительных сюрпризов» прибавилось за прошедшие 3 года
Стивен Спилберг плохо спит,
Ничего не ест, молчит…
Его милая акулка,
Вмиг собрав все вещи в сумку,
От него в Вайшир ушла…
Ведь четвертый фильм ждала,
Обещаниям внимала,
Пела, плавала, вязала…
Но любимый обманул –
Взял еще двоих акул.
Роль ей новая досталась
И в лесу Келп’Тар осталась.
Пусть кусает локти, жмот!
Она - ужас-Костеглод.
По Вайширскому Лесу Келп’Тар плавает огромная акула [Костеглод] («Gnaws») зубы которой по заданию нужно добыть искателям приключений. Она является пасхалкой на акулу «Челюсти» («Jaws») из одноименного триллера Стивена Спилберга.
Челюсти
Жил-был в аватаре пес,
Радость всем героям нес,
До тех пор пока идея
Не коснулась чародея…
«Ой, какой хороший песик!
Критто, Критто, лапку дай!
Ущипну в холодный носик…
Ай, ой! Мама, выручай!»
И хохочет папа Критто.
Его детище – герой!
Шкурка словно из гранита,
А клыки сулят разбой.
Ты в Штормград уже не суйся.
Ну и что с виду мал,
Этот милый славный пугель
Даже Короля кусал!
На аватарке у известного Комьюнити Менеджера американских форумов Критто ("Crithto") изображен милый [Карликовый пугель].
Member of "Best Community Management team" at Dragon*Con 2012
В честь него с патчем 4.0.6 в игру был добавлен песик [Критто], который стал шустро бегать по Крепости Штормграда, привлекая взгляды прохожих.
Но этого разработчикам показалось недостаточно, и с патчем 5.0.4 его стало возможно… убить.
Критто
Но не спешите точить клинки, у Критто 10,2 млн. хп и он очень-очень сильно кусается.
(прислал Lexano)
В чем же сила World of Warcraft?
Где же спрятан в нем секрет?
Не скрывайте лица в масках!
Я скажу сейчас ответ:
Кто железный дух питает
И творит там чудеса?
От чего мир расцветает,
И царит кругом краса?
Делает игру известной,
Оживляет жизни ритм,
Создает все интересней
Квестов целый алгоритм…
Догадались уж, наверно,
Ведь ответ тут – мы, друзья,
И сообщество, что верно -
Одна дружная семья.
Ведь без нас пустеют страны
И Штормград, Оргриммар пуст…
Высыхают океаны,
Каст у Смертокрыла - /грусть.
Игроки ведь созидают,
Вносят в мир часть них самих.
Все пейзажи оживляют,
Пусто было бы без них.
Всем запомнить это нужно,
Мы - есть самый лучший факт
И давайте жить все дружно
Ведь без нас игра - пустяк!
В чем главная сила World of Warcraft? Что заставляет биться его железное сердце наперекор всем предсказаниям о скорой кончине? Что делает игру известной и интересной на протяжении вот уже 8 лет?
Это – мы. Сообщество. Игроки.
Именно мы делаем игру такой. Без нас WoW - это всего лишь несколько строчек кода, изображений, пара цифр... Именно мы делаем этот мир живым, настоящим, привносим в него частичку себя и создаем миллионы самых разнообразнейших историй.
Люди, которые играют в World of Warcraft – это самый интересный факт, который можно придумать или найти в игре. Этим стоит гордиться…
И как говорил один знаменитый кот: "Давайте жить дружно!"
Хорошим примером сплоченного сообщества может послужить гильдия «Союз Охотников Warcraft’a» («Warcraft Hunters Union») с сервера US-Icecrown, состоящая только из охотников.
Они славится своими массовыми эвентами, в которых участвует огромное количество игроков, иногда даже более 300!
К факту 492.
ОтветитьУдалитьГенерал Маркус Джонатан может и погиб, но дело его живет: http://ru.wowhead.com/item=87530#comments