23 сент. 2012 г.

Интересные факты о WoW. Часть 9 (201-225)


Всем Мяфствовать!

Давненько уже у нас не бывало интересненьких фактов, но пора наверстывать упущенное! И, пожалуй, без всяких прелюдий, отправимся в небольшое путешествие по запутанным лабиринтам прошлого:
:cut:



Интересные факты о World of Warcraft.
Часть 9 (201-225)


201. Маги могли взламывать сундуки "Взлом Кадгара" (сейчас так делают Разбойники)

202. Самыми лучшими перчатками для Воина 60-го уровня являлись кольчужные [Боевые рукавицы виртуоза клинка] 44-го уровня, так как они имели бонус к владению оружием

203. Игроки, имевшие ключ от Верхнего Яруса Черной Горы, очень неплохо зарабатывали на открытии дверей тем, у кого этого ключа не было.

204. Двухголовый синий огр, дающий квесты в Пылевых Топях зовется Драз'Зилб. Прочитайте наоборот.

Кого-то напоминает...

Кроме того это единственный огр в игре, который умеет выражаться ясно и без ошибок  ;)

205. Зелья, за одну битву с боссом, можно было использовать бесконечное количество раз

206. 6 июля 2010 Blizzard объявили, что они вводят систему RealID "Настоящее имя" (сообщения от игроков должны были подписываться их настоящими именами, указанными в Battle.net аккаунте) на всех своих форумах. Объявление вызвало бурю поистине вселенского масштаба, а протест общественности стал самым огромным за всю историю Blizzard.

RealID

В основной теме на форуме было написано более 2000 страниц. Кроме того это событие не осталось незамеченным и вне игровых просторов. (Несколько линков: Wikipedia, BBC News, Arstechnica, Eurogamer др. см. в вики)
3 дня спустя Blizzard отменили свое решение.

207. По словам Blizzard, Кул’тирас - огромный остров, где располагался крупнейший военно-морской флот альянса под предводительством Великого адмирала Даэлина Праудмура - должен был появиться в одном из патчей Катаклизма. Но вместо него нам дали Тол'Барад.

Знамя Кул'Тираса

208. Существует маленькая реклама Toyota в WoW:



209. Печально известный режиссер Уве Болл пытался получить место продюссера фильма о Warcraft. На что главный исполнительный директор Blizzard Пол Симэнс ему ответил: «Мы не продадим права на фильм вам… ОСОБЕННО вам»

210. Шаманская способность [Удар бури] могла стакаться на цели большое число раз, что и использовалось в Классике для получения самого большого критического удара. Крит на видео - 25к при том, что всего хп у бедной жертвы 5к.



211. В бете Классики для использования маговских порталов требовалось всего лишь войти (а не нажать) в него. А Жрецы, [Законтролив разум] Мага, стоя у учителя, могли изучить им порталы противоположной фракции

212. 27 февраля 2009 года некая шведская организация The Youth Care Foundation
заявила о том, что в мире компьютерных игр World of Warcraft можно приравнять к кокаину. Они утверждали, что неоднократно сталкивались с примерами зависимости от компьютерных игр, и во всех случаях в этом была виновна World of Warcraft, более того, после выхода игры, количество самоубийств на игровой почве выросло в десятки раз

213. Для создания фласок, требовалось находиться у Алхимической Лаборатории. В Классике алхимические лаборатории были только в Некроситете и Логове Крыла Тьмы. В TBC лабораторию добавили и в Шаттрат. А с патча 3.0.9 лаборатории стали не нужны.

Алхимическая лаборатория в Логове Крыла Тьмы

214. Раньше не существовало системы телепортаций в длинных подземельях, и после каждого вайпа приходилось бежать от самого начала. Чего стоили вайпы в Глубинах Черной Горы на последнем боссе…
Первая механика системы телепортаций была использована в Ан'Кираже

215. Если вас не удивляет то, что некоторые жрецы в одиночку убивают героическую Алисразор, то и смерть Ониксии от рук 40 жрецов (в актуальное время) вас не удивит:



216. [Тотем оков земли] не имел времени восстановления, и теоретически Шаманы могли кайтить бесконечно

217. Дети, прогуливающиеся по улицам Штормграда с школьной учительницей Мисс Данной, названы в честь разработчиков WoW



218. Маги за один каст могли создавать лишь 4 единицы воды/еды. Теперь посчитайте, чего им стоило прокормить рейд из 40 человек.

219. В начале Классики в любое подземелье могла зайти группа из неограниченного количества человек. Прохождение Пещер Стенаний в 20-ром было обычным делом. Некоторых боссов в подземельях просто физически нельзя было убить в 5 игроков.

220. О добавлении в игру третьей сложности Blizzard задумывались уже очень давно. Например, однажды в TBC игроки обнаружили "Элитную" сложность.

Сложность: обычная (стандарт) - героическая - элитная

221. В TBC скорость передвижения питомцев была забагована, и Охотник под аспектом мог попросту убежать от своего пета

222. На маленьком экране пульта управления Гоблинским Крошшером можно увидеть Сару Керриган из Starcraft



223. Раньше канал "Поиск группы" (LFG) работал по всему миру, а не только в столицах

224. Бреанни - маленькая гномка из Даларана, которая продает петов, названа в честь создателя крупнейшего сайта по питомцам и маунтам - Warcraftpets.com


225. Рыцарь смерти, стоявший на корабле, мог использовать на кого-нибудь [Хватку смерти], тем самым отправляя несчастную жертву в полет аж до Альтеракских Гор.



Исправлено это было совсем недавно (с выходом Катаклизма).

На этом все.
Оставайтесь с нами, ведь Мир Warcraft интереснее, чем вам кажется!



Всем мяфсибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий