Всем Мяфствовать!
Давненько уже у нас не бывало интересненьких фактов, но пора наверстывать упущенное! И, пожалуй, без всяких прелюдий, отправимся в небольшое путешествие по запутанным лабиринтам прошлого:
Интересные факты о World of Warcraft.
Часть 9 (201-225)
201. Маги могли взламывать сундуки "Взлом Кадгара" (сейчас так
202. Самыми лучшими перчатками для Воина 60-го уровня являлись кольчужные
203. Игроки, имевшие ключ от Верхнего Яруса Черной Горы, очень неплохо зарабатывали на открытии дверей тем, у кого этого ключа не было.
204. Двухголовый синий огр, дающий квесты в
Кого-то напоминает...
Кроме того это единственный огр в игре, который умеет выражаться ясно и без ошибок
205. Зелья, за одну битву с боссом, можно было использовать бесконечное количество раз
206. 6 июля 2010 Blizzard объявили, что они вводят систему RealID "Настоящее имя" (сообщения от игроков должны были подписываться их настоящими именами, указанными в Battle.net аккаунте) на всех своих форумах. Объявление вызвало бурю поистине вселенского масштаба, а протест общественности стал самым огромным за всю историю Blizzard.
RealID
В основной теме на форуме было написано более 2000 страниц. Кроме того это событие не осталось незамеченным и вне игровых просторов. (Несколько линков:
3 дня спустя Blizzard отменили свое решение.
207. По словам Blizzard, Кул’тирас - огромный остров, где располагался крупнейший военно-морской флот альянса под предводительством
Знамя Кул'Тираса
208. Существует маленькая реклама Toyota в WoW:
209. Печально известный режиссер
210. Шаманская способность
211. В бете Классики для использования маговских порталов требовалось всего лишь войти (а не нажать) в него. А Жрецы,
212. 27 февраля 2009 года некая шведская организация
213. Для создания фласок, требовалось находиться у Алхимической Лаборатории. В Классике алхимические лаборатории были только в Некроситете и Логове Крыла Тьмы. В TBC лабораторию добавили и в Шаттрат. А с патча 3.0.9 лаборатории стали не нужны.
Алхимическая лаборатория в Логове Крыла Тьмы
214. Раньше не существовало системы телепортаций в длинных подземельях, и после каждого вайпа приходилось бежать от самого начала. Чего стоили вайпы в Глубинах Черной Горы на последнем боссе…
Первая механика системы телепортаций была использована в Ан'Кираже
215. Если вас не удивляет то, что некоторые жрецы
216.
217. Дети, прогуливающиеся по улицам Штормграда с школьной учительницей
218. Маги за один каст могли создавать лишь 4 единицы
219. В начале Классики в любое подземелье могла зайти группа из неограниченного количества человек. Прохождение
220. О добавлении в игру третьей сложности Blizzard задумывались уже очень давно. Например, однажды в TBC игроки обнаружили "Элитную" сложность.
Сложность: обычная (стандарт) - героическая - элитная
221. В TBC скорость передвижения питомцев была забагована, и Охотник под
222. На маленьком экране пульта управления Гоблинским Крошшером можно увидеть
223. Раньше канал "Поиск группы" (LFG) работал по всему миру, а не только в столицах
224.
225. Рыцарь смерти, стоявший на корабле, мог использовать на кого-нибудь
Исправлено это было совсем недавно (с выходом Катаклизма).
На этом все.
Оставайтесь с нами, ведь Мир Warcraft интереснее, чем вам кажется!
Оставайтесь с нами, ведь Мир Warcraft интереснее, чем вам кажется!
Всем мяфсибо за внимание!
Комментариев нет:
Отправить комментарий