3 февр. 2014 г.

О Blizzcon'е из первых уст



Наконец-то наступило время обещанного еще осенью рассказа о поездке на Blizzcon 2013.

К великому сожалению Коту на эту выставку попасть не удалось, зато на ней побывал мой друг Sicfess со своей девушкой Cverg. Они-то вам, собственно, все и расскажут – получится этакий рассказ «из первых уст». Итак, начнем...


О Blizzcon из первых уст.

Вот уж не верится, что три месяца назад наши составные части летели на высоте шести километров над Атлантическим океаном, находясь где-то на середине пути до солнечной Калифорнии.

Не вдаваясь в подробности (во-первых, все детали я уже не помню, а во-вторых, мой предыдущий устный рассказ со всеми подробностями занял порядка четырех часов), перейду прямо к сути и расскажу о самом BlizzCon’е.
:cut:



Снежные пики под крылом самолета. Это и следующие изображения кликабельны

Очереди.

Первое и, пожалуй, одно из самых ярких впечатлений не только об эвенте, но и о Штатах в целом.

Еще за пять часов до открытия заветных врат на предварительную раздачу билетов, перед выставочным центром стояла очередь. И когда я говорю – очередь, я не имею ввиду 15 старушек в местной поликлинике, я говорю о четырех-пяти сотнях хорошо подготовленных людей, вооруженных до зубов геймбоями с Pokemon World’ом (то тут, то там раздавались крики: «Это ты только что вынес меня, ***») с раскладными стульчиками и невероятным количеством спокойствия и выносливости. Плюс дружелюбия (но это только в случае, если ты прокаченный покемон-мастер).

«Очередь». С заглавной буквы

Стоять в этой очереди, растянувшейся примерно на два с половиной часа, пришлось только ради того, чтобы весело попасть в еще одну очередь на полтора часа, но уже перед «окошками» с раздачей. Однако был один плюс - «живая очередь» - вся процессия организована так, что ты почти не стоишь на месте, а все время медленно куда-то идешь (вроде даже к цели) из-за чего не было эффекта томительного ожидания.

Прямо с утра, облачившись в атрибутику Blizzard, отовсюду тонкими струйками начали стягиваться все вот эти вот двенадцать тысяч присутствующих... Благо экспо-центр этот большой, нет, даже гигантский.

Организация.

Организация была просто на высоте. Дым-машины, огромные плазменные экраны, проекторы высокого разрешения, качественный звук, которого я не слышал даже в этой вашей Москве. :) В любой точке центра можно было наблюдать за трансляцией из основных залов, поэтому даже без карты и приложения для телефона можно не бояться пропустить интересующее тебя событие.

Хорошо организованы возможности для тестирования игр. Для каждой игры, включая Hearthstone для планшетов и RoS на консолях, был выделен свой, тематически оформленный зал.


Места для сидения были в каждом зале, но если их не хватало (как на презентации WoD), то можно было сидеть на полу, правда до тех пор, пока к вам не подойдет излишне исполнительный охранник в жилете и не скажет, что так по технике безопасности этого делать нельзя.

Оба дня на улице вдоль аллеи можно было обнаружить киоски с едой различных кухонь, внутри в каждом проходе - автоматы с водой, и в каждом зале тележки со снеками. Во внутреннем дворике продавали спиртное, там же находилась курилка.

Все это создавало сменяющий друг друга поток людей, но, тем не менее, в субботу с «перегрузом» справиться не удалось. Везде, где только было можно, стояли громадные очереди, поэтому в HotS нам удалось сыгрануть только одну партию. :-P


Для посетителей постоянно проводились турниры по SC2 и HS, розыгрыши призов, сессии, матчи, распродажи. К слову сказать, там выставлялись даже MegaBlocks, я так понял что часть присутствующих не вылазила оттуда оба дня. Так как в экспо-центре было холодно - пришлось выиграть толстовку от J!NX, чтобы Cverg не замерзла :)

В первый день мы в диком восторге носились из-зала в зал, от статуи к статуе, бешено вращая глазами и издавая нечленораздельные звуки. В магазин! Накупив всяких сувенирных мелочей мы успокоились и продолжили бродить по BlizzCon. Все было новым, но, в то же время, до боли знакомым. Очень понравилось, что не зависимо от национальности, рода занятий, возраста и многих других факторов у такого количества людей было столько точек соприкосновения.

Контингент.

Это было удивительно. Невозможно составить среднестатистический образ посетителя Blizzcon'а - разброс очень велик: от суровых бородатых мужиков до бабушек-божьих одуванчиков, косплеящих гоблинов.

Мне очень запомнилось, как одна из мам рассказывала о том, что подарила мужу и дочке «подарок на два рождества вперед» - поездку на Blizzcon. Она сказала, что не смогла «осилить» сами игры, но все происходящее здесь ей очень нравится, особенно косплей. И это чертовски здорово, что родители могут и разделяют интересы своих детей!

Встречались и весьма колоритные персонажи

Общаться можно было с кем угодно и по любому поводу, вообще люди там более открыты, дружелюбны и общительны. Все очень удивлялись, что мы проделали такой большой путь ради посещения Blizzcon'а. К сожалению «насытится» общением нам не удалось. Убежденность в ущербности языковых навыков брала свое, но, как оказалось, очень зря - Калифорния полна приезжих, которые знают язык куда хуже, чем мы.

Встретили только одну половину русскоговорящей парочки на перекуре. Был еще один интересный, немалого веса американец с жидкой бородкой, который очень импульсивно изливал тонны дурнопахнущих комментариев по поводу всего, что происходило и озвучивалось на выставке. Зачем он потратил 200$ на это мероприятие мне не ясно, как и цели, которые преследует он, а также другие горе-комментаторы.

Ивенты и сессии.

Я видел, как рисует орка Семуайз Дидье. Я видел всех этих людей, которые подарили мне столько прекрасно проведенных часов. Это как сходить на концерт любимой группы, только круче. Со многими из них можно было пообщаться после сессий, но язык и, как говорил Борат, «Я ВОЛНОВАЙСЯ!». Удалось пересилить себя подойти к Камуи и сказать ей о том, что она очень клевая, попросить сфоткаться с Джессикой Нигри и пощупать других косплееров. Состояние катарсиса не покидало ни на минуту.

Были, конечно, и минусы. Так или иначе, было бы куда информативнее прочитать подборку постов о нововведениях на новостных сайтах. Потому что, хоть ты и слушаешь напрямую, но улавливаешь все равно не все. Да и воспринимать такой поток информации само по себе утомительно.

Сэмуайз Дидье за работой

Помимо всего прочего, арты, нарисованные на арт-сессиях можно было купить на аукционе. За орка от Дидье сходу предлагали $400.

В пол глаза наблюдали за чемпионатом по SC2, это отдельная тема. Могу лишь сказать, что мой знакомый попросил взять автограф у одного из игроков, но я провалил свою мисcию. Зато засветился с плакатом на большом экране, размахивая им за спинами комментаторов так, чтобы меня было видно :).

Косплей.

Уровень костюмов очень разный: от картонных поделок на вольные темы до полноценных металлических репродукций. Хотя, говоря об уровне нужно полностью себе представлять какая цель была у костюма. Если человек готовился поразить зрителей в зале, то искать мелкие детальки или удивляться ляпам в покраске не стоит. Они целиком и полностью не заметны на расстоянии, как и мелкие светящиеся элементы или удивительно реалистичная покраска оружия.


К сожалению, практически все наши фотографии не радуют качеством, как и косплееры не радовали места с солнечными лучами своим присутствием. Но мне кажется, все равно можно рассмотреть насколько точно переданы цвета, насколько гармонично все смотрятся, насколько детально все было проработано. Для людей ни разу не делавших костюм может остаться незамеченным весь тот титанический труд, который с такой легкостью преподносится в видео роликах и на фотографиях. Гладкая поверхность на ободке пояса - это 12 часов с кисточкой, плотно сидящий наплечник - 5+ часов примерок и страданий.

Еще одним приятным моментом было отсутствие возрастных ограничений. Еще в начале первого дня мы встретили очаровательного Артаса и Фьолу, Погибель Света (6 - 9 лет).


О новых играх.

Heroes of the Storm. Не буду спойлерить, да и записей к сегодняшнему дню выпущено уже достаточно, чтобы понять, что это - плод любви глав Blizzard. Никаких сомнений, это будет эпично и интересно, - мне есть с чем сравнивать. Особо приятно осознавать тот факт, что ты - один из немногих уже понагибавших в этой игре :)

Diablo, а именно Reaper of Souls на консоли подарила совсем иные впечатления, чем от игры на компьютере. Ты в прямом смысле чувствуешь плечо того, с кем играешь. Тепло, уютно, лампово, зомби.

Warlords of Draenor. Да, это аддон про орков. Крутейший. Очень напоминает TBC, начальные задания Орды - чистое Острогорье, только в других цветах. У Альянса - дренеи и Велен, который велит раздать всем люлей. Новые модельки выглядят очень эпично. Буду брать однозначно.



Впечатления.

Все это - удивительный опыт и море впечатлений. Рекомендую всем обязательно побывать там, если есть возможность. Кроме BlizzCon’a успели сходить на побережье, сфоткаться с Микки у него дома и потыкать пальцем в череп тиранозавра :)

Кроме интересного и захватывающего времяпрепровождения, теперь BlizzCon для нас имеет куда большее значение. Факт нашего там пребывания показал несколько вещей:

– банальное: поставил цель – будь добр добивайся;
– на другом континенте живут не менее интересные люди;
– немного удачи и дружеская поддержка – неотъемлемая часть любого приключения;
– новые впечатления - залог для саморазвития;
– прочие многозначительные и чрезвычайно серьезные вещи.



Мяфсибо за внимание! Надеюсь вам было интересно. =)

А если вам все же было недостаточно интересно, то советую посетить блог CarlCverg, где вы найдете дополнительные подробности о  Blizzcon 2013 и о поездке в целом.

Также в комментариях вы можете задать интересующие вас вопросы.

1 комментарий: